Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.

О методичках

Коллеги, скажите, а методические пособия на уроках вы используете? Я имею в виду полностью конспекты уроков? Я сама их не люблю, они меня просто выручали иногда. А вы как относитесь к такой литературе?
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
16 сен 2015 09:06:25
Нас в школе обязывают предоставлять подробненький план-конспект урока. По некоторым урокам уже есть свои разработки. Если нет – ищу готовый план-конспект урока и творчески его перерабатываю. Иногда специально мониторю, какие есть планы-конспекты по одной и той же теме. Может у кого есть интересные находки, тогда их с удовольствием использую и мысленно благодарю учителя-методиста.
Ссылка Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 2 Да / 0 Нет
16 сен 2015 11:23:25
Ну вот примерно, как Тамила )) Хоть и не требовался у нас подробный конспект урока, но план завуч могла попросить. И тогда методички были в помощь. Хотя полностью следовать чужой логике лично мне не удается...
Ссылка Это нравится: 2 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
17 сен 2015 01:04:36
Я когда училась в педагогическом училище, то нам учитель-методист всегда говорила, что такие пособия написаны на троечку. И пользоваться ими нужно в крайних случаях. А лучше перерабатывать под себя.
Ссылка Это нравится: 0 Да / 0 Нет