Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.
Об индивидуальной работе на уроках русского языка
14.09.201515:1114 сен 2015 15:11:03
Коллеги, скажите мне, вы используете какие-то виды индивидуальной работы на уроках? Раньше разговор был о карточках, которые раздавались на уроке. Об индивидуальном домашнем задании. Я все это практиковала. А что еще можно сделать для индивидуального подхода?
Или такой подход обычно используется для нестандартных учеников, а у меня таких не было?
Или такой подход обычно используется для нестандартных учеников, а у меня таких не было?
Я просила свою ученицу, которая учится в художественной школе, сделать наброски тонов, теплых и холодных, чтобы помочь другим детям. Нам это было нужно на уроке, где мы картину описывали.)