Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуРусский язык как система системОб индивидуальной работе на уроках русского языка
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.

Об индивидуальной работе на уроках русского языка

Коллеги, скажите мне, вы используете какие-то виды индивидуальной работы на уроках? Раньше разговор был о карточках, которые раздавались на уроке. Об индивидуальном домашнем задании. Я все это практиковала. А что еще можно сделать для индивидуального подхода?
Или такой подход обычно используется для нестандартных учеников, а у меня таких не было?
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
14 сен 2015 21:28:26
Можно дать на доске задания разного уровня сложности (штук 7) и предложить классу выполнить любые 3 на выбор. Слабые ученики выберут простые задания, а сильные - сложные.
Ссылка Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
15 сен 2015 00:45:22
Юлия, а карточки вы используете для работы?
Это нравится: 1 Да / 0 Нет
15 сен 2015 20:56:37
Я вообще в школе не работаю, а на индивидуальных занятиях этой проблемы нет. Это по старому опыту написала.
Это нравится: 1 Да / 0 Нет
17 сен 2015 21:03:04
Я практикую разноуровневые задания, хотя это и требует определенной подготовки. Сильным ученикам даю домашние задания более сложные.  Использую и карточки. Интересны ученические презентации, рисунки к произведениям. Дети любят рисовать. К прочитанному произведению дети составляют вопросы ( 8-10) и выступают в роли учителя перед одноклассниками. Для этого они и сами должны прочитать его. Ученикам, знающим языки, можно предложить собственный перевод какого то стихотворения (иноязычного).
Ссылка Это нравится: 1 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
18 сен 2015 13:23:26
Какую хорошую Вы работу ведете!
Я просила свою ученицу, которая учится в художественной школе, сделать наброски тонов, теплых и холодных, чтобы помочь другим детям. Нам это было нужно на уроке, где мы картину описывали.:))