Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуРусский язык как система системРусский язык как система систем - Сообщения с тегом "нестандартный ученик"
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.

  • Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Об индивидуальной работе на уроках русского языка

Коллеги, скажите мне, вы используете какие-то виды индивидуальной работы на уроках? Раньше разговор был о карточках, которые раздавались на уроке. Об индивидуальном домашнем задании. Я все это практиковала. А что еще можно сделать для индивидуального подхода?
Или такой подход обычно используется для нестандартных учеников, а у меня таких не было?