архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуО проектеНовости сайтаВ разделе "К уроку" появилась новая рубрика "Анализ текста"
В разделе "К уроку" появилась новая рубрика "Анализ текста"
В разделе "К уроку" появилась новая рубрика "Анализ текста"
16.11.2016

В разделе "К уроку" появилась новая рубрика "Анализ текста"

По многочисленным просьбам участников вебинаров мы открыли новую рубрику Анализ текста.
Планируем размещать в этой рубрике образцы анализа художественного текста для ЕГЭ по литературе и олимпиад по литературе и русскому языку. Если у кого-то есть наработки, которыми вы готовы поделиться, присылайте на адрес admin@mogu-pisat.ru Обязательно опубликуем, если надо, дадим сертификат о публикации. Думаем над материалами и о методиках анализа текста на уроке.
Параллельно с заполнением раздела на сайте, скорее всего, будет организован постоянно действующий семинар для всех желающих. В определенные часы будем собираться и анализировать тексты. На вебинары думаем приглашать преподавателей, которые готовят детей к олимпиадам по литературе. Сейчас как раз обсуждается программа таких занятий. 

А сегодня первым материалом рубрики стала табличка для сопоставительного анализа произведений Ильфа и Петрова и Булгакова. Предлагаем провести работу по анализу текстов с учениками и совместно заполнить таблицу. Давайте попробуем разобраться в том, кто на самом деле автор любимых авантюрных романов. Как минимум, это повод для увлекательного исследования стиля эпохи. Коллеги, присоединяйтесь к работе.

Возврат к списку