архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуО проектеНовости сайтаВ разделе "К уроку" появилась новая рубрика "Анализ текста"
В разделе "К уроку" появилась новая рубрика "Анализ текста"
В разделе "К уроку" появилась новая рубрика "Анализ текста"
16.11.2016

В разделе "К уроку" появилась новая рубрика "Анализ текста"

По многочисленным просьбам участников вебинаров мы открыли новую рубрику Анализ текста.
Планируем размещать в этой рубрике образцы анализа художественного текста для ЕГЭ по литературе и олимпиад по литературе и русскому языку. Если у кого-то есть наработки, которыми вы готовы поделиться, присылайте на адрес admin@mogu-pisat.ru Обязательно опубликуем, если надо, дадим сертификат о публикации. Думаем над материалами и о методиках анализа текста на уроке.
Параллельно с заполнением раздела на сайте, скорее всего, будет организован постоянно действующий семинар для всех желающих. В определенные часы будем собираться и анализировать тексты. На вебинары думаем приглашать преподавателей, которые готовят детей к олимпиадам по литературе. Сейчас как раз обсуждается программа таких занятий. 

А сегодня первым материалом рубрики стала табличка для сопоставительного анализа произведений Ильфа и Петрова и Булгакова. Предлагаем провести работу по анализу текстов с учениками и совместно заполнить таблицу. Давайте попробуем разобраться в том, кто на самом деле автор любимых авантюрных романов. Как минимум, это повод для увлекательного исследования стиля эпохи. Коллеги, присоединяйтесь к работе.

Возврат к списку