Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
11 октября бесплатный вебинар Наталии Ягинцевой
11 октября, в 18 часов мск. на сайте "Могу писать" состоится вебинар для преподавателей. Регистрация на этот вебинар не требуется. Просто приходите вовремя на сайт "Могу писать" и присоединяйтесь по ссылке, которая появится на главной странице.
На вебинаре состоится презентация пособия Наталии Ягинцевой, посвящённого заданию 27 Автор расскажет о том, как работать с каждой стреницей этого пособия.
План работы на вебинаре
- Как проверить работу, в которой ребёнок, формулируя проблему, привёл спектр вопросов ?
- В каком случае позиция автора не считается «сформулированной»?
- Какие фактические ошибки считаются негрубыми?
- За какие снимают баллы по К2, а за какие – по К12?
- Правда ли, что нельзя использовать в первом предложении фразу «в данном тексте» и приводить фамилию автора без инициалов?
- Как реагировать, если ученик написал сочинение, вообще не указав фамилию автора?
- Какие ошибки не влияют на оценку грамотности?
- Большое количество нюансов, позволяющих иначе посмотреть на ошибки, которые допускают наши ученики.
Купить вторую тетрадь