Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуКурсы для преподавателейПроектное чтение на уроках литературы

Вебинары для преподавателей русского языка

Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома. 

Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.

Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru    

Проектное чтение на уроках литературы

Мы помним чудное мгновенье: муза поэта


На вебинаре, адресованном педагогам и родителям подростков 12-17 лет, вы познакомитесь с проектным чтением, давно используемым в системе IB-образования и сегодня завоевывающим все больше приверженцев. Проектное чтение учитывает специфику поколения Z и глобального поликультурного VUCA-мира, в котором так легко потерять себя. Мы поговорим о лестнице контекстов и ее реализации при прочтении поэзии А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.

За основу будут взяты фрагменты интерпретаций стихотворений "Я помню чудное мгновенье..." и "Парус". На вебинаре мы вместе пройдем тропами истории и дорогами жизни поэтов так, как это делают ученики онлайн-школы "Место" (Австралия) при обращении к текстам русской классики. 

Под проектным чтением понимается чтение с включением интеркультурных контекстов. Так на уроке литературы обеспечиваются межпредметные связи, которые требуют от нас ФГОСы.

Ведущая:
Кудрявцева Екатерина Львовна, заместитель председателя правления образовательного центра ИКаРуС (ФРГ), член правления Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации (45 стран мира), научный руководитель международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования» (вузы 11 стран мира).

Время вебинара: 6 марта, в 18 ч. Москвы.

Дополнительно:
В конце вебинара все участники получат бесплатно рамочный вариант комплексного анализа и интерпретации поэтического текста А.С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье..." и запись вебинара по "лестнице контекстов".

Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс


Количество часов: 2
Преподаватели: Екатерина Кудрявцева


Участие:

бесплатно

Сертификат:

100 рублей

Получить сертификат

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений