Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 10
Преподаватели: Наталья Белина
Презентация как игра, или Создание квеста в PowerPoint
Курс для педагогов, желающих научиться создавать авторские разработки в программе PowerPoint.
11.12.2023 - 1 вебинар «Игрофицируем образовательный процесс»
Теоретическая часть «Технология разработки квеста»
– что такое «квест»?
– типы квестов;
– элементы игровой механики;
– особенности составления сценария квеста;
– варианты использования квестов на уроках.
Практическая часть «Создание квеста без анимации»
– вкладка «Вставка» и назначение гиперссылок;
– вкладка «Переходы».
– что такое «квест»?
– типы квестов;
– элементы игровой механики;
– особенности составления сценария квеста;
– варианты использования квестов на уроках.
Практическая часть «Создание квеста без анимации»
– вкладка «Вставка» и назначение гиперссылок;
– вкладка «Переходы».
18.12.2023 - 2 вебинар «Используем универсальные инструменты для создания квестов»
Практическая часть «Переход «Трансформация» и варианты его использования»
– анимация слов;
– эффект анаграммы;
– поворот объёмной фигуры;
– анимации входа, выхода, перемещения, выделения.
Теоретическая часть «Использование сторонних ресурсов для создания презентаций»
– использование ассетов (картинки, гиф-изображения, значки, видеофон, трёхмерные модели, шрифт, звуки, видео и т. д.);
– работа с изображениями и цветовым оформлением;
– монтаж аудио и видео.
– анимация слов;
– эффект анаграммы;
– поворот объёмной фигуры;
– анимации входа, выхода, перемещения, выделения.
Теоретическая часть «Использование сторонних ресурсов для создания презентаций»
– использование ассетов (картинки, гиф-изображения, значки, видеофон, трёхмерные модели, шрифт, звуки, видео и т. д.);
– работа с изображениями и цветовым оформлением;
– монтаж аудио и видео.
25.12.2023 - 3 вебинар «Придумываем мини-игры для квеста»
Теоретическая часть «Загадки и головоломки в квесте»
– отличия загадок от головоломок;
– из чего сделаны маленькие игры;
– основные принципы создания мини-игр.
Практическая часть «Анимация в PowerPoint»
– прячем артефакты;
– зажигаем свечи, гирлянды, звёзды;
– анимируем буквы и слова;
– настраиваем анимацию рукописного ввода и печатной машинки;
– встраиваем в квест тестовые задания («Верно-неверно»);
– топим камин (множественный выбор ответов);
– играем в «Парочки» (задание на соотнесение);
– создаём эффект сортировки (задание на соотнесение);
– лепим снеговиков («Найдите лишнее»);
– используем магию зеркал (упражнение «Вставьте пропущенную букву»);
– учим не анимированную трёхмерную модель кататься на коньках (упражнение «Вставьте пропущенную букву»).
– отличия загадок от головоломок;
– из чего сделаны маленькие игры;
– основные принципы создания мини-игр.
Практическая часть «Анимация в PowerPoint»
– прячем артефакты;
– зажигаем свечи, гирлянды, звёзды;
– анимируем буквы и слова;
– настраиваем анимацию рукописного ввода и печатной машинки;
– встраиваем в квест тестовые задания («Верно-неверно»);
– топим камин (множественный выбор ответов);
– играем в «Парочки» (задание на соотнесение);
– создаём эффект сортировки (задание на соотнесение);
– лепим снеговиков («Найдите лишнее»);
– используем магию зеркал (упражнение «Вставьте пропущенную букву»);
– учим не анимированную трёхмерную модель кататься на коньках (упражнение «Вставьте пропущенную букву»).
06.01.2024 - 4 вебинар «Упаковываем квест»
Практическая часть «Дополнительные возможности программы»
– создание обложки и 3D-коробки;
– навигация по квесту с помощью кнопки «Оглавление»;
– варианты сохранения квеста.
Теоретическая часть «Подведение итогов»
– обзор работ участников;
– рекомендации по улучшению квеста;
– ответы на вопросы.
– создание обложки и 3D-коробки;
– навигация по квесту с помощью кнопки «Оглавление»;
– варианты сохранения квеста.
Теоретическая часть «Подведение итогов»
– обзор работ участников;
– рекомендации по улучшению квеста;
– ответы на вопросы.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 10
Преподаватели: Наталья Белина