Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
Рождественский рассказ: непростая история
4 вебинара продолжительностью 2,5 часа
Дизайнерские презентации: 6
Общее число слайдов 289
2 статьи
На курсе расскажем:
– о возникновении, структуре и особенностях жанра,
– о «святочном буме» и его спаде в мировой литературе XIX века,
– о причинах вернувшегося через 100 лет интереса к рождественскому рассказу,
– о модификации рождественского архетипа в современном литературном контексте.
Темы занятий:
1. В ожидании чуда или жалобная традиция? Рождественский рассказ в литературе Западной Европы.
2. Святочный или рождественский? Рождественский рассказ в русской литературе. Рождественский или антирождественский рассказ А. П. Чехова «Ванька»?
3. Конец или перерождение? Рождественский архетип в современной литературе.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 12
Преподаватели: Марина Волкова
Дизайнерские презентации: 6
Общее число слайдов 289
2 статьи
На курсе расскажем:
– о возникновении, структуре и особенностях жанра,
– о «святочном буме» и его спаде в мировой литературе XIX века,
– о причинах вернувшегося через 100 лет интереса к рождественскому рассказу,
– о модификации рождественского архетипа в современном литературном контексте.
Темы занятий:
1. В ожидании чуда или жалобная традиция? Рождественский рассказ в литературе Западной Европы.
2. Святочный или рождественский? Рождественский рассказ в русской литературе. Рождественский или антирождественский рассказ А. П. Чехова «Ванька»?
3. Конец или перерождение? Рождественский архетип в современной литературе.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 12
Преподаватели: Марина Волкова
|
Здравствуйте. Марина Владимировна. Спасибо! Вас много - это отлично! Поздравляю Вас со всеми праздниками! Желаю вдохновения! Наслаждаюсь рождественскими историями (слушаю записи ещё раз). Спасибо Вам за Ваше тепло и профессионализм! Крепко Вас обнимаю! |
|
Посмотрела курс с удовольствием, в процессе отвечала на вопросы, восхищалась работами прекрасных, творческих людей. Не успела, к сожалению, отправить свой ответ на вопрос о высказывании "Будьте как дети..", но увидела отражение своих мыслей в работ других |