Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
1-е занятие
- 1 час. Основные характеристики коммуникативно-направленной речевой деятельности в ситуации непосредственного общения (далее – КНРД): чрезвычайная актуальность ее профессионального освоения и грамотного использования в учебной ситуации. Что такое «прочитать аудиторию»?
- 2 час. Ознакомление учителя с риторическими (логическими) характеристиками КНРД: перспективы ее осмысленного использования в развитии любой ситуации и в функции учительского самоконтроля. Риторические (логические) характеристики КНРД как критерии первичного, оперативного оценивания любой прослушанной речи.
2-е занятие
Создание ситуации успеха в учебной ситуации.
Практический анализ (выявление и объяснение причин) коммуникативно успешных и неуспешных ситуаций, возникающих в учебном процессе.
3-е занятие
Практическое освоение учителем компонентов устной речи как грамотной КНРД в споре. Дебаты, дискуссия, диспут. Коммуникативные игры как познавательная имитация дебатов, дискуссии, диспута.
4-е и 5-е занятия
Выполнение рекомендуемой системы учебных упражнений:
А) ориентированных на создание ситуативно уместного текста:
-предложена ситуация, в том числе этикетная,
-предложено базовое тематическое слово или заголовок,
-предложена опора на принцип «бином фантазии»;
Б) проведение дискуссии / коммуникативной игры.
Расписание вебинаров:
По пятницам в 18 мск.
28 октября 2022 года
11 ноября 2022 года
18 ноября 2022 года
25 ноября 2022 года
2 декабря 2022 года
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 10
Преподаватели: Дина Архарова
Устная речь как средство и предмет обучения: речи учим в общении
Цель обучения:
способствовать созданию у учителя-словесника целостного представления о такой составляющей его профессиональной деятельности, как устная речь.
1-е занятие
- 1 час. Основные характеристики коммуникативно-направленной речевой деятельности в ситуации непосредственного общения (далее – КНРД): чрезвычайная актуальность ее профессионального освоения и грамотного использования в учебной ситуации. Что такое «прочитать аудиторию»?
- 2 час. Ознакомление учителя с риторическими (логическими) характеристиками КНРД: перспективы ее осмысленного использования в развитии любой ситуации и в функции учительского самоконтроля. Риторические (логические) характеристики КНРД как критерии первичного, оперативного оценивания любой прослушанной речи.
2-е занятие
Создание ситуации успеха в учебной ситуации.
Практический анализ (выявление и объяснение причин) коммуникативно успешных и неуспешных ситуаций, возникающих в учебном процессе.
3-е занятие
Практическое освоение учителем компонентов устной речи как грамотной КНРД в споре. Дебаты, дискуссия, диспут. Коммуникативные игры как познавательная имитация дебатов, дискуссии, диспута.
4-е и 5-е занятия
Выполнение рекомендуемой системы учебных упражнений:
А) ориентированных на создание ситуативно уместного текста:
-предложена ситуация, в том числе этикетная,
-предложено базовое тематическое слово или заголовок,
-предложена опора на принцип «бином фантазии»;
Б) проведение дискуссии / коммуникативной игры.
Расписание вебинаров:
По пятницам в 18 мск.
28 октября 2022 года
11 ноября 2022 года
18 ноября 2022 года
25 ноября 2022 года
2 декабря 2022 года
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 10
Преподаватели: Дина Архарова