Запомни!

   Не пишутся буквы Д и Т в словах:
   поскользнуться
   пощёчина
   почерк
   поручик

На главную страницуКурсы для преподавателейУстная речь как средство и предмет обучения: речи учим в общении

Вебинары для преподавателей русского языка

Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома. 

Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.

Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru    

Устная речь как средство и предмет обучения: речи учим в общении

Цель обучения:

способствовать созданию у учителя-словесника целостного представления о  такой составляющей его профессиональной деятельности, как устная речь.


1-е занятие
- 1 час. Основные характеристики коммуникативно-направленной речевой деятельности  в ситуации непосредственного общения (далее – КНРД): чрезвычайная актуальность  ее профессионального освоения и грамотного использования  в учебной ситуации. Что такое «прочитать аудиторию»?
- 2 час. Ознакомление учителя с риторическими (логическими) характеристиками КНРД: перспективы ее осмысленного использования в развитии любой ситуации и в функции  учительского самоконтроля. Риторические (логические) характеристики КНРД как критерии первичного, оперативного оценивания любой прослушанной речи.

2-е занятие
Создание ситуации успеха в учебной ситуации.
Практический анализ  (выявление и объяснение причин) коммуникативно успешных и неуспешных ситуаций, возникающих в учебном процессе.

3-е занятие 
Практическое освоение учителем компонентов устной речи как грамотной КНРД в споре. Дебаты, дискуссия, диспут. Коммуникативные игры как познавательная имитация дебатов, дискуссии, диспута.

4-е и 5-е занятия
Выполнение  рекомендуемой системы учебных упражнений:
А) ориентированных на  создание ситуативно уместного текста:
-предложена ситуация, в том числе этикетная,
-предложено базовое тематическое слово или заголовок,
-предложена опора на  принцип «бином фантазии»;
Б) проведение дискуссии / коммуникативной игры.


Расписание вебинаров: 

По пятницам в 18 мск.

28 октября 2022 года 
11 ноября 2022 года
18 ноября 2022 года
25 ноября 2022 года
2 декабря 2022 года

Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс


Количество часов: 10
Преподаватели: Дина Архарова


Участие:

2000 рублей

Сертификат:

бесплатно

Оплатить участие

Возврат к списку