Запомни!
Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
*Практикум: создание дидактических материалов для отработки навыков написания сочинения 9.1.
*Практикум: создание дидактических материалов для отработки навыков написания сочинения 9.2.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 24
Преподаватели: Алла Чудинова
Трудные вопросы подготовки к ОГЭ и собеседованию
Мастер-группа для учителей, готовящих к выпускным экзаменам по русскому языку
Расписание вебинаров и темы занятий:- 30 сентября 2021 года. Как сделать тест прозрачным? Определяем «объём» каждого тестового задания. Осваиваем приём алгоритмизации учебных действий на примере задания №2.
- 7 октября 2021 года. Задание №2. Алгоритмы синтаксического анализа простого и сложного предложения. «Ловушки» и трудные случаи задания №2. Синтаксические подножки девятиклассникам.
- 14 октября 2021 года. Задание 3. Алгоритм пунктуационного анализа предложения. «Ловушки» и трудные случаи. Практикум.
- 21 октября 2021 года. Задание 4. Алгоритм синтаксического анализа словосочетания. Проанализируем «непростые» варианты самого простого тестового задания ОГЭ, в которых допускают ошибки даже учителя.
- 28 октября 2021 года. К одному или нескольким сочинениям готовить? Стратегия учителя. Развенчаем миф о гиперсложности лингвистического сочинения 9.1.
*Практикум: создание дидактических материалов для отработки навыков написания сочинения 9.1.
- 4 ноября 2021 года. Лингвистическое сочинение 9.1. Рецензируем реальные сочинения учащихся. Проводим экспертную оценку авторских дидактических материалов.
- 11 ноября 2021 года. Задание 5. Алгоритм орфографического анализа слова. Группируем орфограммы для повторения и отработки навыка.
- 18 ноября 2021 года. О каких орфографических подножках задания 5 нужно предупредить учеников? «Ловушки» и трудные случаи.
- 25 ноября 2021 года. Подводные камни самого популярного у девятиклассников сочинения-рассуждения 9.2.
*Практикум: создание дидактических материалов для отработки навыков написания сочинения 9.2.
- 2 декабря 2021 года. Сочинение 9.2. Рецензируем реальные сочинения учащихся. Проводим экспертную оценку авторских дидактических материалов.
- 9 декабря 2021 года. Работаем с текстом (задания 6 и 7) : лайфхаки для успешного выполнения заданий.
- 16 декабря 2021 года. Сочинение-рассуждение 9.3 на морально-этическую (нравственную) тему - мостик к сочинению ЕГЭ.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 24
Преподаватели: Алла Чудинова
|
Извините, но я почему-то не нашла в моих курсах и материалах на диске презентаций занятия от 18.11. 2021. В записи занятие посмотрела.
|
| ||
| ||