Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Вебинары для преподавателей русского языка
Пять нескучных уроков русского языка
Дорогие учителя-словесники!
Курс бесплатных вебинаров «Пять нескучных уроков русского языка», который предлагается Вашему вниманию, носит практический характер и нацелен на расширение возможностей использования во время обучения русскому языку разнообразных увлекательных и полезных заданий.
Данные задания соответствуют требованиям ФГОС, основаны на использовании деятельностного подхода в обучении русскому языку, способствуют формированию исследовательской компетенции, навыков работы с разнообразными текстами, развитию творческих способностей!
Если Вы стремитесь идти в ногу со временем, то нам по пути! Ждем Вас на наших вебинарах. Проведет их учитель русского языка и литературы высшей категории, победитель национального проекта «Образование» Алла Давидовна Баландина (г. Пермь)
Занятия по пятницам, с 18 часов (мск.)
Программа курса «Пять нескучных уроков русского языка»:
1. «Сочиняем!» ‒ 12.05 и 19.05
2. «Задачки для исследователей языка» ‒ 26.05
3. «Необычные изложения» ‒ 02.06
4. «Этимология и история языка на службе орфографии» ‒ 09.06 и 14.06
5. Заключительный вебинар будет посвящен сразу нескольким темам: «Увлекательные разминки на каждом уроке», «Стили речи осваиваем на практике», «Редактируем!» и «Удивительные заимствования» ‒ 21.06
Все проведенные вебинары в дальнейшем будут доступны в записи. Богатый материал по темам вебинаров по окончании курса можно будет приобрести в электронном виде для использования в Вашей учительской практике. Также можно будет приобрести сертификат о прохождении данного учебного курса.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 20
Преподаватели: Алла Баландина
Расписание:
Участие:
бесплатно
|
Здравствуйте! Пропустила первые занятия. Скажите пожалуйста, видеозапись возможно посмотреть?
|
| ||
| ||
|
Здравствуйте, спасибо большое за вебинар! очень интересно! а можно ли скачать презентацию?
|
| ||
| ||
|
Вебинар очень полезный, на мой взгляд, для каждого учителя русского языка. Полученный материал - это возможность не только применить его на уроках, но и задуматься о новых подходах к обучению детей в конкреных классах. Алла Давидовна замечательный преподаватель. Жду с нетерпением её новых курсов
|
|
|
|
Могут ли приемы сжатия текста быть интересными, уроки по подготовке к написанию творческих работ нескучными, а подходы к изучению орфографии необычными? Скажете, нет? И вы ошибетесь.Познакомьтесь с курсом А.Д. Баландиной. "Пять нескучных уроков". Приемы Аллы Давидовны уникальны и универсальны. Их можно использовать на уроках русского языка и литературы, при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, на кружковых занятиях. Пять вечеров, проведенных с коллегами на вебинарах Аллы Давидовны, оставили неизгладимое впечатление, позволили по-новому взглянуть на работу учителя-словесника. Спасибо большое. Я слушала и другие вебинары этого педагога. Осталась очень довольна. Творческих успехов Алле Давидовне и всем работникам сайта.
|
|
Работаю в школе давно, но участвовала в вебинаре «Пять нескучных уроков» впервые. Радовалась каждой встрече с коллегами и, конечно, с Аллой Давидовной Баландиной, как ребёнок! Школа у нас сельская, маленькая, коллектив замечательный, но из русистов я одна. Вот так «варишься в собственном соку» и порой задумаешься: «А то ли я делаю?» Так было радостно встретить единомышленников на сайте! Мне очень понравилось, как Алла Давидовна вела занятия. Такая заинтересованность в нас, участниках, такое уважительное отношение ко всему, что мы делали, предлагали, обсуждали! Это были по-настоящему нескучные уроки, на которых можно было окунуться в атмосферу детства, почувствовать себя учеником, от которого любимый учитель ждёт быстрого интересного ответа. Мне кажется, что это не менее важно, чем сами знания, которые мы получили в ходе занятий. Спасибо Вам, Алла Давидовна!
|
|
Первое занятие «Обучение сочинению». Вид работы традиционный, а вот подходы к сочинению такие разные, неожиданные, иногда просто весёлые. Алла Давидовна предлагает такой материал, что даже нам было интересно сочинять. К тому же слайды презентации так удачно расположены – бери и работай с учениками! Я даже на последних уроках попробовала с детьми посочинять про «шаловливые пальцы», создать стилизации и лимерики. Ребята делали всё с удовольствием!
|
|
Второе занятие. «ЗАДАЧКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ЯЗЫКА». На этом уроке было так много замечательных заданий. Порадовало обращение к этимологии, истории языка. На простых, но ярких примерах учащиеся могут увидеть родственные связи славянских языков. Это ведь так важно сейчас, когда многие связи как раз рушатся. Задания Алла Давидовна предусмотрела как для средних, так и для сильных ребят. Мои любят решать задачки из «Русского медвежонка» на переводы с иностранных или искусственных языков. Алла Давидовна и это предусмотрела, задания такого типа размещены на нескольких слайдах. Кто из студентов-филологов не встречался с глокой куздрой? И ученики тоже её любят. С азартом мы решали задачки типа «найди лишнее», и тут было несколько вариантов подобных заданий. Очень полезно устроить разминку мозгам, забитым повседневными рутинными делами (в основном бумагами-отчётами).
|