Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуКурсы для школьников

Задания 10 - 17 в ЕГЭ по литературе

Серия вебинаров для всех, кто сдаёт ЕГЭ по литературе или готовит к нему.

26 апреля, в 15 ч.

Приглашаем , а также всех желающих на вебинар ЕГЭ по литературе. Задание 17. Технология написания сочинения.
  • В теоретической части семинара познакомимся с тем, как можно организовать мыслительную деятельность при создании схемы сочинения.
  • В практической части будем реализовывать полученные знания. Составим тезисный план одного сочинения по лирике и напишем два сочинения. Одно - по нескольким произведениям, второе – по одному тексту. Заодно вспомним виды вступления и заключения к сочинению.

16 мая, в 15 ч.

Лирика Бориса Пастернака в ЕГЭ по литературе

  • Вспоминаем те детали биографии поэта, без которых невозможно понять его творчество.

  • Анализируем одно из самых сложных стихотворений - «Август», выполняем задания в формате ЕГЭ (№№10 - 16).

  • Повторяем тему «Библейские сюжеты в литературе». Читаем и понимаем другие тексты, входящие в цикл «Стихи Юрия Живаго»: «Гамлет», «Гефсиманский сад», «Дурные дни», «Зимняя ночь», «Март», «На страстной», «Рассвет», «Рождественская звезда», «Чудо».

17 мая, в 15 часов  

Лирика Бориса Пастернака в ЕГЭ по литературе (часть 2)

  • Читаем, понимаем стихи, входящие в кодификатор (и не только): «Весна», «Во всем мне хочется дойти до самой сути», «Дрозды», «Иней», «Июль», «Любить иных — тяжёлый крест», «Никого не будет в доме», «Нобелевская премия», «О, знал бы я, что так бывает…», «Определение поэзии», «Про эти стихи», «Снег идет», «Сосны», «Февраль. Достать чернил и плакать». 
  • Выполняем большое количество тестовых заданий. Анализируем тексты, продумываем ответы на вопросы 15-го задания. Подбираем стихотворения для сопоставления (задание №16). Разбираем возможные темы задания 17.

NePfyYDVxKQ.jpg

WauH8HpXQc4.jpg

30 июля, в 13 часов мск.

Анализируем не самые простые, не самые понятные стихи Г. Р. Державина и В. А. Жуковского.

  • Вспомним основные черты романтизма.
  • Выполним задания 10 – 16 к стихотворениям из открытой базы заданий ФИПИ (Г.Р. Державин «Памятник», В.А. Жуковский «Море», «Весеннее чувство», «Невыразимое», «Взошла заря»).
  • Разберём большое количество стихотворений для проведения сопоставления в 16 задании.
  • Научимся искать философские мотивы в пейзажной лирике.
  • Узнаем, что такое «поэтическое видение мира».



Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс


Количество часов: 15
Преподаватели: Наталия Ягинцева


Участие:

бесплатно

Возврат к списку