Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Это клуб учителей русского языка и литературы. Собираемся на вебинарах и обсуждаем проблемы, события, нерешённые вопросы синтаксиса, учеников, методики, домашние дела, новые проекты, отпуск и т.д. Участие бесплатное, приглашаем всех желающих.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК
Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.

Метапредметные примеры: сочетание несочетаемого
Постоянно ФГОС что-то требует от учителя и от ученика: предметные результаты, личностные, метапредметные. А как их достичь? Каждый из вас отлично знает предмет и может его преподать, каждый ваш ученик – это личность. А метапредметные результаты - это что-то сверхъестественное. Точнее сверхпредметное, но очень нужное в жизни.
На вебинаре мы поговорим о том, как встроить в уроки литературы и русского метапредметные примеры и как научить ребенка учиться с удовольствием.
А также вы узнаете, что может объединить астрономию и литературу, математику и русский язык. Чего вместе могут достичь филолог и физик-математик? Что пригодится на всех уроках, но не изучается практически ни на одном?Спикеры - авторы онлайн-курса по астрономии, соавтор курса «Метапредметные примеры»
- Кудлаев Павел Эдуардович - кандидат физико-математических наук, преподаватель физики и астрономии, в прошлом - ведущий методист по физике и астрономии, директор обсерватории ФГБОУ ВО МПГУ.
- Мещанкина Надежда Александровна - доцент кафедры культуры и искусств МИИГУ им. П. А. Столыпина, репетитор, преподаватель русского языка, ведущий тематических семинаров для учителей.
Изображение Angela Yuriko Smith с сайта Pixabay
Работы автора:
