Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуСсылки на проекты
Дорогие коллеги! В этом разделе мы собираем коллекцию цифровых материалов, которые создали вы, ваши ученики, авторы сайта или все вместе. Это могут быть документы в облачных сервисах, ментальные карты, квесты, блоги и т.п.  Материалы послужат примерами подобной работы, а возможно, пригодятся на уроках. Ждём интересных идей использования цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы! Свидетельства о публикации в этом разделе не предусмотрены.
Пожалуйста, при добавлении материала описывайте работу подробно. Распределяя права доступа к ресурсам, хорошо подумайте, кто будет редактировать материал, а кто только смотреть.

12.05.2020

"Снежная королева", обобщение материала при помощи доски "Padlet"



Работа над произведением проводилась в период дистанционного обучения. Дети делились мнениями о прочитанном на трех рабочих досках "Padlet". На анализ  заходила через цитаты из текста, вопросы на понимание содержания, теорию. Три доски соответствовали тексту, который был поделен на 2 части + доска на обобщающие вопросы.После работы по каждой части, ключевые моменты, состоящие из вопросов учителя и ответов учеников, выносились на отдельную озорную доску, которую предлагалось посмотреть ребятам перед дальнейшей работой.В результате получился видеоролик,в который вошли значимые мысли и выводы, сделанные в ходе работы.

Тип работы:  Видеоролик / Ментальная карта
Кто выполнил работу: Сидорова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Школа №25", г. Балашиха, ученики 5 "В" класса.
Возраст учащихся: 11-12 лет.
Руководитель проекта: 
Как ставилась учебная задача: 

- создать условия для работы с текстом;

- выявить особенность авторского стиля.



Ссылка на проект
Ссылка на проект

Теги: сказка, 5 класс, Андерсен, Снежная королева, бесконечная доска
Свидетельство о публикации № 5906181 от 12.05.2020
ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку