Пишите
раздельно:
- как раз,
- как будто,
- будто бы,
- как бы,
- всё равно,
- можно ли,
- вряд ли,
- едва ли,
- всё же,
- к тому же
Дорогие коллеги! В этом разделе мы собираем коллекцию цифровых материалов, которые создали вы, ваши ученики, авторы сайта или все вместе. Это могут быть документы в облачных сервисах, ментальные карты, квесты, блоги и т.п. Материалы послужат примерами подобной работы, а возможно, пригодятся на уроках. Ждём интересных идей использования цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы! Свидетельства о публикации в этом разделе не предусмотрены.
Пожалуйста, при добавлении материала описывайте работу подробно. Распределяя права доступа к ресурсам, хорошо подумайте, кто будет редактировать материал, а кто только смотреть.
12.05.2020
Работа над произведением проводилась в период дистанционного обучения. Дети делились мнениями о прочитанном на трех рабочих досках "Padlet". На анализ заходила через цитаты из текста, вопросы на понимание содержания, теорию. Три доски соответствовали тексту, который был поделен на 2 части + доска на обобщающие вопросы.После работы по каждой части, ключевые моменты, состоящие из вопросов учителя и ответов учеников, выносились на отдельную озорную доску, которую предлагалось посмотреть ребятам перед дальнейшей работой.В результате получился видеоролик,в который вошли значимые мысли и выводы, сделанные в ходе работы.
Тип работы: Видеоролик / Ментальная карта
Кто выполнил работу: Сидорова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Школа №25", г. Балашиха, ученики 5 "В" класса.
Возраст учащихся: 11-12 лет.
Руководитель проекта:
Как ставилась учебная задача:
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Теги: сказка, 5 класс, Андерсен, Снежная королева, бесконечная доска
Свидетельство о публикации № 5906181 от 12.05.2020
"Снежная королева", обобщение материала при помощи доски "Padlet"
Работа над произведением проводилась в период дистанционного обучения. Дети делились мнениями о прочитанном на трех рабочих досках "Padlet". На анализ заходила через цитаты из текста, вопросы на понимание содержания, теорию. Три доски соответствовали тексту, который был поделен на 2 части + доска на обобщающие вопросы.После работы по каждой части, ключевые моменты, состоящие из вопросов учителя и ответов учеников, выносились на отдельную озорную доску, которую предлагалось посмотреть ребятам перед дальнейшей работой.В результате получился видеоролик,в который вошли значимые мысли и выводы, сделанные в ходе работы.
Тип работы: Видеоролик / Ментальная карта
Кто выполнил работу: Сидорова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Школа №25", г. Балашиха, ученики 5 "В" класса.
Возраст учащихся: 11-12 лет.
Руководитель проекта:
Как ставилась учебная задача:
- создать условия для работы с текстом;
- выявить особенность авторского стиля.
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Теги: сказка, 5 класс, Андерсен, Снежная королева, бесконечная доска
Свидетельство о публикации № 5906181 от 12.05.2020
|