Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Дорогие коллеги! В этом разделе мы собираем коллекцию цифровых материалов, которые создали вы, ваши ученики, авторы сайта или все вместе. Это могут быть документы в облачных сервисах, ментальные карты, квесты, блоги и т.п. Материалы послужат примерами подобной работы, а возможно, пригодятся на уроках. Ждём интересных идей использования цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы! Свидетельства о публикации в этом разделе не предусмотрены.
Пожалуйста, при добавлении материала описывайте работу подробно. Распределяя права доступа к ресурсам, хорошо подумайте, кто будет редактировать материал, а кто только смотреть.
12.04.2020
Интерактивная доска Padlet позволяет создавать разные виды работ для обучающихся по русскому языку, литературе, обществознанию, истории, ИЗО и другим предметам. Например, сделать карточки для одноклассников, оценить работы других, прокомментировать, разместить проект, ленту времени, карту, выполнить групповую работу.
Тип работы: Разное / Сборник примеров
Кто выполнил работу: Работы на представленных интерактивных досках выполняли обучающиеся 5,9, 11 классов.
Возраст учащихся: 11-17
Руководитель проекта:
Как ставилась учебная задача: Учебная задача ставилась в зависимости от намеченной цели обучения.
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Теги: Padlet, групповая работа, индивидуальное обучение, дистанционное обучение, бесконечная доска
Свидетельство о публикации № 5547676 от 12.04.2020
Формы работы на интерактивной доске Padlet
Интерактивная доска Padlet позволяет создавать разные виды работ для обучающихся по русскому языку, литературе, обществознанию, истории, ИЗО и другим предметам. Например, сделать карточки для одноклассников, оценить работы других, прокомментировать, разместить проект, ленту времени, карту, выполнить групповую работу.
Тип работы: Разное / Сборник примеров
Кто выполнил работу: Работы на представленных интерактивных досках выполняли обучающиеся 5,9, 11 классов.
Возраст учащихся: 11-17
Руководитель проекта:
Как ставилась учебная задача: Учебная задача ставилась в зависимости от намеченной цели обучения.
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Ссылка на проект
Теги: Padlet, групповая работа, индивидуальное обучение, дистанционное обучение, бесконечная доска
Свидетельство о публикации № 5547676 от 12.04.2020
|