архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуСсылки на проекты
Дорогие коллеги! В этом разделе мы собираем коллекцию цифровых материалов, которые создали вы, ваши ученики, авторы сайта или все вместе. Это могут быть документы в облачных сервисах, ментальные карты, квесты, блоги и т.п.  Материалы послужат примерами подобной работы, а возможно, пригодятся на уроках. Ждём интересных идей использования цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы! Свидетельства о публикации в этом разделе не предусмотрены.
Пожалуйста, при добавлении материала описывайте работу подробно. Распределяя права доступа к ресурсам, хорошо подумайте, кто будет редактировать материал, а кто только смотреть.

02.08.2018

"Желтый цвет в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".



Создание ментальной карты по роману Ф.М.Достоевского.

Тип работы:  Ментальная карта
Кто выполнил работу: Учащиеся 10 класса.
Возраст учащихся: 15-16 лет
Руководитель проекта: Алла Госсман
Как ставилась учебная задача: Определить символику желтого цвета в романе.

Ссылка на проект

Теги: роман, Достоевский, желтый цвет, ментальная карта, мотив, анализ текста
Свидетельство о публикации № 2806794 от 02.08.2018
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку