Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Дорогие коллеги! В этом разделе мы собираем коллекцию цифровых материалов, которые создали вы, ваши ученики, авторы сайта или все вместе. Это могут быть документы в облачных сервисах, ментальные карты, квесты, блоги и т.п. Материалы послужат примерами подобной работы, а возможно, пригодятся на уроках. Ждём интересных идей использования цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы! Свидетельства о публикации в этом разделе не предусмотрены.
Пожалуйста, при добавлении материала описывайте работу подробно. Распределяя права доступа к ресурсам, хорошо подумайте, кто будет редактировать материал, а кто только смотреть.
01.08.2018
Презентация создана в Гугл документах коллективом учащихся. Пример совместной работы в одном документе. Презентация может использоваться в других классах при изучении тем "Фразеологизмы" и "Знаки препинания при обособленных обстоятельствах".
Тип работы: Презентация
Кто выполнил работу: Учащиеся школы 146 г. Перми.
Возраст учащихся: 7 - 8 класс
Руководитель проекта:
Как ставилась учебная задача: Каждый учащийся должен добавить один слайд с толкованием фразеологизма. Фразеологизмы дети подбирали сами. Изначально все получили ссылку на презентацию, состоящую из двух слайдов. Задание было дано на втором слайде презентации и формулировалось так:
Ссылка на проект
Теги: презентация, фразеологизмы, деепричастие, гуглдоки, работа в группах, смешанное обучение
Свидетельство о публикации № 2803709 от 01.08.2018
Фразеологизмы с деепричастиями
Презентация создана в Гугл документах коллективом учащихся. Пример совместной работы в одном документе. Презентация может использоваться в других классах при изучении тем "Фразеологизмы" и "Знаки препинания при обособленных обстоятельствах".
Тип работы: Презентация
Кто выполнил работу: Учащиеся школы 146 г. Перми.
Возраст учащихся: 7 - 8 класс
Руководитель проекта:
Как ставилась учебная задача: Каждый учащийся должен добавить один слайд с толкованием фразеологизма. Фразеологизмы дети подбирали сами. Изначально все получили ссылку на презентацию, состоящую из двух слайдов. Задание было дано на втором слайде презентации и формулировалось так:
- Укажите в заголовке свои фамилию и имя.
- Найдите фразеологизм, в котором есть деепричастие. Запишите его. Дайте ему объяснение.
- Подберите картинку к фразеологизму.
- Укажите адреса сайтов, откуда взят материал и картинка.
Ссылка на проект
Теги: презентация, фразеологизмы, деепричастие, гуглдоки, работа в группах, смешанное обучение
Свидетельство о публикации № 2803709 от 01.08.2018
|