тренинг грамотности.png














  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
200 рублей
 

Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуРазборы экзаменационных заданий
Критерии оценки сочинения 15.3 в ОГЭ

Критерии оценки сочинения 15.3 в ОГЭ

Критерии оценивания задания 15.3

Ответ на задание 15.3 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям.

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.3)
Баллы
С3К1Толкование значения слова
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его
2
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение, но не прокомментировал его.
1
Экзаменуемый дал неверное определение, или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует
0
С3К2Наличие примеров-аргументов
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста.
3
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста.
2
Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из жизненного опыта
1
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента.0
С3К3
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста.
2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью
изложения, но
допущена одна логическая ошибка,
и/или
в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста.
1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но
допущено более одной логической ошибки,
и/или
имеется два случая нарушения абзацного членения текста.
0
С3К4Композиционная стройность
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет
2
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,
но
допущена одна ошибка в построении текста.
1
В работе допущено две и более ошибки в построении текста.
0
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С3К1–С3К4
9

Внимание!
Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём баллов по
критериям проверки С3К1–С3К4.
Практическая грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно

Источник: сайт ФИПИ


Автор: 
Свидетельство о публикации № 165943 от 27 Февраля 2015
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку