Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Дорогие коллеги! Большая часть материалов этого раздела для вашего удобства собрана в коллекции. Ссылки на папки с коллекциями размещены в разделе "Мои курсы и материалы".
Пользоваться этим разделом и коллекциями материалов могут только преподаватели сайта.
Презентация к вебинару от 02.11.2015. Разобрана тема путь на примере нескольких рассказов Чехова. Есть и другие примеры.
Автор:
|
Презентация к уроку подготовки к сочинению по направлению время.
Автор:
|
Презентация в фомате pdf к уроку о направлении "дом". Пригодится при подготовке к итоговому сочинению. + Ссылка на запись вебинара по этой презентации.
В лекции рассматривается, как выстраивать логику сочинения по этому направлению. На вебинаре привели массу литературных аргументов.
Автор:
|
Презентация в 2 частях к уроку по теме любовь в литературных произведениях. Презентация создана для вебинара о направлении Любовь в итоговом сочинении.
Презентация 56 слайдов с пошаговым составлением логографов.
Автор:
|
23 слайда. В презентации наглядно показано, что на одну тему можно написать совершенно разные сочинения.
Автор:
|
Презентация к вебинару курса "Подготовка к итоговому сочинению 2017/2018". 48 слайдов. Современные произведения. Неизбытые примеры из литературы.
Автор:
|
Подготовка к олимпиаде по литературе. Интертекстуальность. Разбор стихотворения Н. Оцупа "Буря мглою..." 40 слайдов.
Автор:
|
25 слайдов, формат pdf. Аргументы к направлениям 2018/19 г.г.
Автор:
|
Аргументы из романа "Зулейха открывает глаза" к направлениям 2019/2020 уч. г. PDF, 25 слайдов
Автор:
|
Во избежание недоразумений просим преподавателей внимательно перечитать договор оферты, под которым вы поставили галочку в поле "я согласен с условиями договора". Там подробно описано, что вы имеете право делать с материалами данного раздела, чего не имеете и что вам будет за нарушение.
Если коротко, Вы имеете право использовать данные материалы на собственных уроках (в том числе и на платных занятиях), делать распечатки как на одного ребенка, так и на весь класс, вести курсы, опираясь на описанные методики. Передавать материалы кому бы то ни было в электронном виде нельзя. Цитировать материалы в Интернете можно только в специальном разделе нашего форума для преподавателей.
Если Вы являетесь автором материалов, которые могут быть выложены в этом разделе, давайте сотрудничать. Подробнее об условиях сотрудничества можно почитать здесь.