Запомни!
Технологическая карта
Технологическая карта урока
Предмет: Русский язык |
|||||||
Класс: 5 |
|||||||
Тема урока: Разделительные ъ и ь |
|||||||
Тип урока: комбинированный |
|||||||
Межпредметные связи: краеведение, биология |
|||||||
Планируемые результаты обучения: Предметные: Иметь представление о понятиях «разделительный ъ» и «разделительный ь»; применять знания о разделительных Ъ и Ь, соотносить количество звуков и букв в словах с разделительными ъ и ь; дифференцировать условия выбора разделительных ъ и ь; находить в слове и объяснять орфограмму, писать орфографически правильно слова с разделительными ъ и ь. Метапредметные: понимать и использовать преимущества индивидуальной работы и работы в паре при решении конкретной проблемы, принимать цель совместной деятельности, в паре строить действия по её достижению. Регулятивные: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений; делать выбор и брать ответственность за решение; осознанно относиться к другому человеку и его мнению; признавать своё и чужое право на ошибку. Познавательные: оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно; эффективно запоминать и систематизировать информацию. Коммуникативные: в ходе диалога/дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения; воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с условиями и целями общения; выражать себя (свою точку зрения) в диалогах и дискуссиях, в устной монологической речи и в письменных текстах;
Личностные: - ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития языка; овладение языковой и читательской культурой, навыками нахождения разделительных ъ и ь в тексте и использования их в речи; - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
|
|||||||
Используемые технологии и ресурсы: технология смешанного обучения, учебники, наглядные пособия, ИКТ (интерактивная доска, планшеты). |
|||||||
Приложения |
1. Маршрутный лист урока (по группам) – 3 шт.
2. Задание повышенной сложности (на выбор) каждому.
Теги: "Разделительные ъ и ь" 5 класс
Автор разработки: Наталья Мякинина
Файлы (макс. размер загружаемых файлов 5 Мгб): Скачать материал / Скачать материал / Скачать материал / Скачать материал / Скачать материал
Свидетельство о публикации № 13929718 от 25.06.2024
|

Добавьте в нашу коллекцию свой материал
Вы можете разместить здесь собственные конспекты и сценарии.- Обратите внимание на то, что сайт посвящён русскому языку, принимаются материалы по русскому языку за любой класс школы, русскому как иностранному, литературе, стилистике русского языка, истории. Остальные работы мы проигнорируем.
- Мы не выкладываем материалы, ранее размещённые на других сайтах.
Как написать конспект урока русского языка
|