Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Людмила Ясюкова о методах преподавания русского языка
11 июня 2018 года говорим с Людмилой Аполлоновной Ясюковой о причинах безграмотности современных школьников и о методах преподавания русского языка. На этом вебинаре мы хотим обозначить и свою позицию, согласившись с Людмилой Аполлоновной: использование фонематического метода при обучении грамоте нужно подвергнуть критике. Наш путь - сенсорно-моторные методы и вдумчивое освоение правил с использованием опорных конспектов.
Мы постоянно сталкиваемся с последствиями использования неверного, на наш взгляд, метода преподавания русского языка. Нам не раз приходилось отвечать на вопросы изумлённых родителей и объяснять, почему ребёнок стал дисграфиком. Пример такого диалога на форуме
Мы рады, что есть такие люди, как Людмила Аполлоновна, которые понятно рассказывают, что на самом деле стоит за школьными реформами.
Людмила Аполлоновна Ясюкова - кандидат психологических наук, заведующая лабораторией социальной психологии НИИ комплексных социальных исследований СПбГУ, психолог-консультант, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс
Встреча закончилась
Запись вебинара с Людмилой Ясюковой в хорошем качестве
Группа мероприятия в ВК
Если вы не совсем понимаете, о чём идёт речь, прочитайте статью Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников. Рекомендуем посмотреть записи других интервью с Людмилой Ясюковой.
В форме ниже зарегистрированные пользователи могут оставить свои вопросы.