Запомни!

Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):
ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницуГости сайта
С гостями мы обсуждаем всё, что прямо или косвенно связано с русским языком, литературой, письмом, методами обучения.
Если вы хотите стать гостем сайта, только напишите! admin@mogu-pisat.ru

Ольга Соболева  о методике обучения русскому языку младших школьников

Ольга Соболева о методике обучения русскому языку младших школьников

Ольга Соболева - автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, созданных на основе «двуполушарного» подхода; руководитель программы дошкольного образования «Диалог» (издательства «Дрофа», «АСТ»); автор, научный редактор более чем шестидесяти методических и учебно-развивающих пособий, учебников, словарей, справочников; среди них изменившая судьбы многих детей «Радуга речи» и успевший заслужить особую популярность у педагогов и родителей «Новый букварь для дошкольников и первоклассников». Её учебники по русскому языку для начальной школы были удостоены диплома Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Лучший проект в практической психологии».

Тема разговора:  «Русский язык в начальной школе: актуальные технологии».  

В центре внимания окажутся РЕЧЬ (речевое развитие) и ГРАМОТНОСТЬ (альтернативные способы формирования грамотного письма).  

Вопросы приветствуются!

Контакты Ольги Леонидовны:

 


Встреча завершилась. Можете посмотреть запись.

Посмотреть запись интервью с Ольгой Соболевой

 


Возврат к списку


Страницы: 1 2 След.
Это нравится: 2 Да / 0 Нет
Галина Монич
УЧАСТВУЮ.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 2 Да / 0 Нет
Это нравится: 1 Да / 0 Нет
Анна
Здравствуйте, Ольга Леонидовна.
Дочь 8 лет, левша, у нее слабая форма дислексии, мы работаем в этом направлении, и очень хорошая динамика есть. Заканчивает 1 класс. Весь этот год, как и предыдущий, мы все силы направляли на работу по научению чтению, письму. Работали по методикам нейропсихологической коррекции. Но сейчас, когда проблема, будем надеяться, в большой степени решена, надо начинать разбираться с грамотностью. Что бы вы могли нам порекомендовать? В школе программа "Развивающее обучение" - к сожалению, так получилось, поменять особой возможности нет. Поэтому заниматься будем дома сами. Все усложняется тем, что я не филолог от слова "совсем", я - физик и математик. Но готова учиться сама, чтобы помогать ребенку. Очень надеюсь на ваш ответ.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 1 Да / 0 Нет
Это нравится: 4 Да / 0 Нет
Ольга Мешалкина
Участвую с огромным удовольствием! С нетерпением жду встречи. Очень важная и нужная тема. Спасибо
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 4 Да / 0 Нет
Это нравится: 1 Да / 1 Нет
Елена Трофимова
Ольга Леонидовна, работа по Вашей методике предполагает наличие у каждого ребёнка внутренней мотивации к работе. Задания интересные, поэтому дети выполняют их с удовольствием. Случается ли на практике, что у каких-то детей не возникает интереса? Как решается вопрос мотивации в таких случаях?
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 1 Да / 1 Нет
Это нравится: 2 Да / 0 Нет
Роза Завьялова
Обязательно приду послушать Ольгу Леонидовну! Учу своих детей по Соболевой, даже не надеялась когда-либо увидеть автора наших любимых учебников и напрямую задать вопросы, которые, конечно, накапливаются. Спасибо за организацию встречи.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 2 Да / 0 Нет
Это нравится: 1 Да / 0 Нет
Роза Завьялова
Анна, а почему Вы пишете "к сожалению" ?
Цитата
Анна пишет:
В школе программа "Развивающее обучение" - к сожалению, так получилось, поменять особой возможности нет. Поэтому заниматься будем дома сами.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 1 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Ranbirkapoor
Nice looking site.really appreciate for it and It is also useful for me.Thank you for sharing.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Юлия Фишман
Пришёл вопрос от Татьяны:
Цитата
[TABLE][TR][TD]Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как учить детей пересказыванию по набору игрушек. Дети не хотят слушать детей, которые пересказывают[/TD][/TR][/TABLE]

Коллеги, ответьте, если у кого-то есть опыт такой работы.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Марина Сычёва
Я об этом думала, но до этого еще не доводилось иметь такой опыт.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Наталья Лисянская
Цитата
Марина Сычёва написал:
Я об этом думала, но до этого еще не доводилось иметь такой опыт.
С какой целью Вы тогда пишете на форуме бессодержательную фразу? Рейтинг что ли набираете?
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Страницы: 1 2 След.
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение