архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

 Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуГости сайта
С гостями мы обсуждаем всё, что прямо или косвенно связано с русским языком, литературой, письмом, методами обучения.
Если вы хотите стать гостем сайта, только напишите! admin@mogu-pisat.ru

Марина Сорокина и Наталья Полыгалова об использовании идей Шаталова в русском языке

Марина Сорокина и Наталья Полыгалова об использовании идей Шаталова в русском языке

Ждём в гости Наталью Полыгалову и Марину Сорокину, учредителей учебного центра «Современное образование» (г. Пермь), преподавателей русского языка, авторов учебных пособий по русскому языку, соавторы электронного учебника по русскому языку для интерактивных досок.
Более 25 лет Марина Геннадьевна и Наталья Валерьевна составляют и дополняют пособия по русскому языку, основанные на использовании опорных сигналов. За это время созданы сотни эффективных упражнений, десятки пособий. Десятки тысяч учеников этих двух учителей могут похвастаться своей грамотностью.
В последнее время курсы повышения квалификации преподавателей на базе пермского образовательного центра стали очень популярными. Поэтому мы захотели пообщаться с коллегами сами и дать возможность вам, дорогие пользователи сайта, поговорить об оригинальных методах обучения русскому языку.

Поговорим о 25-летнем опыте преподавания русского языка с использованием опорных сигналов.

О теоретической подоплеке понятия «опорный сигнал» - идее подачи учебного материала крупным планом, выдвинутой психологами П.Гальпериным и Д.Элькониным и нашедшей свое выражение в виде «основных единиц усвоения».

О родоначальнике внедрения опорных сигналов на школьном уроке – Викторе Шаталове. Об опыте создания схем, таблиц по русскому языку современными учителями-словесниками.

Рассмотрим формы, методы и приёмы многократного вариативного повторения учебного материала при помощи опорных сигналов (листы контроля и взаимоконтроля, работа в парах и группах, словарные диктанты, лингвистические сказки и притчи, творческие ситуации, игровые моменты).

сорокина и полыгалова на занятии.jpg

Гости расскажут, какие организационные составляющие, положительно влияют на атмосферу и результативность уроков:

  • привычная для учащихся композиция урока;
  • лингвистические (интеллектуальные) разминки – подборка блиц-вопросов на самые трудные темы;
  • наличие контрольных тетрадей, словарей и систематическое их использование;
  • использование разных видов проверки: самопроверка, взаимопроверка, проверка по образцу;
  • фиксирование результатов проверки (вслух, на доске, наклейки, открытые ведомости);
  • смена видов деятельности;
  • быстрый темп занятия;
  • распределение домашнего задания по разным дням недели;
  • четкое отслеживание домашних заданий, оглашение результатов (лучших) и выставление в открытую ведомость и журнал.




Вебинар закончился
нажмите эту зелёную кнопку, чтобы посмотреть запись

войти в виртуальный класс.png

В форме ниже зарегистрированные пользователи могут задать нашим гостям вопросы. На все вопросы наши гости обязательно ответят.

Возврат к списку