Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуГости сайта
С гостями мы обсуждаем всё, что прямо или косвенно связано с русским языком, литературой, письмом, методами обучения.
Если вы хотите стать гостем сайта, только напишите! admin@mogu-pisat.ru

Ольга Соболева  о методике обучения русскому языку младших школьников

Ольга Соболева о методике обучения русскому языку младших школьников

Ольга Соболева - автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, созданных на основе «двуполушарного» подхода; руководитель программы дошкольного образования «Диалог» (издательства «Дрофа», «АСТ»); автор, научный редактор более чем шестидесяти методических и учебно-развивающих пособий, учебников, словарей, справочников; среди них изменившая судьбы многих детей «Радуга речи» и успевший заслужить особую популярность у педагогов и родителей «Новый букварь для дошкольников и первоклассников». Её учебники по русскому языку для начальной школы были удостоены диплома Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Лучший проект в практической психологии».

Тема разговора:  «Русский язык в начальной школе: актуальные технологии».  

В центре внимания окажутся РЕЧЬ (речевое развитие) и ГРАМОТНОСТЬ (альтернативные способы формирования грамотного письма).  

Вопросы приветствуются!

Контакты Ольги Леонидовны:

 


Встреча завершилась. Можете посмотреть запись.

Посмотреть запись интервью с Ольгой Соболевой

 


Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2
Это нравится: 1 Да / 0 Нет
Марина Сычёва
Нет,я стараюсь перенять знания у педагогов по русскому языку, поскольку сама учитель английского.  
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 1 Да / 0 Нет
Страницы: Пред. 1 2

Ваша сессия истекла. Отправьте сообщение повторно.

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение