Запомни!

Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):
ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницуАнализ текста

Литература. Обобщение опыта работа с текстами
Фото автора

Литература. Обобщение опыта

Мы все разные. И на кафедре словесности тоже очень разные. К счастью, мы научились этому радоваться. И работаем по-разному – от органики и бэкграунда зависит. Невероятно интересно смотреть и пытаться понять, как другие работают. И обмениваться идеями. Иногда возникает иллюзия, подкрепленная некоторыми психологическими теориями, что можно снять чужую стратегию успеха и надеть ее на себя. С годами все чаще возникает вопрос: а надо ли? Понимать чужую стратегию – хорошо, надевать на себя - … по-разному.

Продолжаю думать, из чего рождаются и состоят уроки и внеурочные занятия. С некоторыми вещами во внеурочке (тоже не во всех ее типах) разобрались. Обобщили свое понимание наших занятий на Лаборатории слова, цвета и формы (дети от четвёртого класса до седьмого, приходят те, кто хочет) в картинке – делимся.
И поскольку мне нравится работать руками, получилась у меня такая схема-конструктор (можно было и на компе сделать – аккуратнее бы получилось. Но я люблю живое, рукотворное).

Цель занятия и обязательная его часть – в центре, остальное можно смешивать в разных пропорциях. И начинать можно с разного. И цель занятий озвучивать можно. А можно и не. И точно не каждый раз. Работаем с миром вокруг, который состоит из вещей, явлений, состояний, со своим личным опытом, с чужими авторскими текстами, с анимацией, музыкой, живописью, с разными художественными техниками, пишем свое, читаем, редактируем, устраиваем просмотры, обсуждаем.

А еще важно работать вместе, когда преподаватель тоже пишет, рисует, клеит, лепит (ох, как лепит иногда – в переносном значении слова!) наравне с другими участниками занятий. 

Будем новое придумывать. Но и старое делать)))

Литература. Обобщение опыта

Теги: литература, арт-объект, анализ текста, визуализация
Автор:  Марина Павлова
Свидетельство о публикации № 3378305 от 2 ноя 2018

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений