Запомни!

   Не пишутся буквы Д и Т в словах:
   поскользнуться
   пощёчина
   почерк
   поручик

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Какие бывают семейные ценности и как они влияют на людей?

  • Тематическое направление: 2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции
    25.10.2023 13:38:27
    Автор: Людмила Булахова

       Семейные ценности везде разные, где-то это иная вещь, либо какие-то человеческие качества. И всё это отображается на людях по разному. Многие люди не понимают своих ценностей и не сохраняют их. Такие вещи встречаются очень часто, как в повседневной жизни, так и в литературе. Многие писатели показывают это в своих произведениях.
       Например А.С Пушкин в своем романе "Обломов". Он представляет жизнь двух друзей, которые выросли в совершенно разных семьях. Обломов вырос в семье с достатком и его семейной ценностью был покой. В его детской жизни не было место для чего-то нового,что могло выходить за рамки повседневной жизни семьи. Жизнь Обломова была полной противоположностью Штольца. Его с само-го детства приучали к труду, а так же отвечать за свои слова и поступки. Два друга выросли достаточно благополучными людьми, но при этом они оба совершенно разные по поведению и характеру. Это так на них сказались их разные семейные ценности.
       Тема семейных ценностей так же отображается в произведение Пушкина "Капитанская дочка". Автор показывает читателям семью Гринёвых. В этой семье семейной ценностью является честь и достоинство. При этом у них было главное напутствие  - " Береги честь смолоду". Пример этого всего выступает Пётр. В свое время он получил хорошее воспитание и его можно без всякого раздумья назвать мужественным человеком. Во взрослой жизни, Пётр послушав совет отца, пошел по правильному пути. Так же я хочу обратить внимание на семью Мироновых. В этой семье царила любовь, уважение и доброта между членами семьи Атмосфера царившая там, отражала доверие и уважение к окружающему миру. Их дочь Маша выросла воспитанным ребёнком,следовавшим традициям семьи. У этих семей разные ценности, но каждая ценность даёт свой плод. Их дети выросли хорошими и самодостаточными людьми, чем родители могут гордиться.
       Таким образом мы можем сказать,что семейные ценности ,которые нам преподносят родители, являются особенным началом нашей жизни и продолжением. И в каждой семье это всё происходит по своему,что очень хорошо. Потому что если бы все были одинаковым,в мире было бы всё однотонным и скучным. Поэтому, пусть каждый человек гордиться и радуется, тем что у него есть и то что ему дала семья.
    Количество слов - 344

    Здравствуйте, Людмила.

    Ваше сочинение написано по теме, но, к сожалению, речь настолько сумбурная, несвязная, что сложно порой понять суть.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл

    К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

    Анализ произведений сумбурный.

    Например А.С Пушкин в своем романе "Обломов".

    Пушкин — не автор «Обломова».

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    С трудом прослеживается коммуникативный замысел. Риск обнуления критерия.

    К4 (речь) + 0 баллов

    Сочинение сумбурное с большим количеством речевых ошибок. Так как ошибки почти в каждом предложении, я прокомментирую их в тексте.

     Семейные ценности везде разные, где-то это иная вещь (о чем это? какая иная вещь?), либо какие-то человеческие качества. И всё это (разговорный оборот) отображается (отражается) на людях по разному. Многие люди не понимают своих ценностей (каких своих?) и не сохраняют (а как это?) их. Такие вещи (какие вещи встречаются? непонятно) встречаются очень часто, как в повседневной жизни, так и в литературе. Многие писатели показывают это (что это?) в своих произведениях.
       Например А.С Пушкин в своем романе "Обломов". Он представляет жизнь (некорректно) двух друзей, которые выросли в совершенно разных семьях. Обломов вырос в семье с достатком и его (одного Обломова?) семейной ценностью был покой. В его детской жизни не было место для чего-то нового,что могло выходить за рамки повседневной жизни семьи (непонятна мысль + повторы). Жизнь (повтор) Обломова была полной противоположностью Штольца (жизнь не может быть противоположностью человека). Его с самого детства приучали к труду, а так же отвечать за свои слова и поступки. Два друга выросли достаточно благополучными людьми, но при этом они оба совершенно разные по поведению и характеру. Это так на них сказались (конструкция фразы разговорная) их разные семейные ценности.
       Тема семейных ценностей (повторы) так же отображается (отражается) в произведение Пушкина "Капитанская дочка". Автор показывает (показывает прямо?) читателям семью Гринёвых. В этой семье семейной (повторы) ценностью является честь и достоинство. При этом у них было главное напутствие  (а было и другое, неглавное?) - " Береги честь смолоду". Пример этого всего выступает (разговорный оборот + человек не может выступать примером) Пётр. В свое время (в какое свое время? все получают воспитание в одно время — в детстве) он получил хорошее воспитание и его можно без всякого раздумья (неуместно) назвать мужественным человеком. Во взрослой жизни, Пётр послушав совет отца, пошел по правильному пути. Так же я хочу обратить внимание на семью Мироновых. В этой семье царила любовь, уважение и доброта между членами семьи. Атмосфера царившая (повторы) там, отражала доверие и уважение к окружающему миру (как может быть уважение к миру?). Их дочь Маша выросла воспитанным ребёнком, следовавшим традициям семьи. У этих семей разные ценности, но каждая ценность даёт свой плод (повторы + некорректная метафора про плод). Их дети выросли хорошими и самодостаточными людьми, чем родители могут гордиться.
       Таким образом мы можем сказать,что семейные ценности ,которые нам преподносят родители, являются особенным началом нашей жизни и продолжением (ценности не могут быть ни началом, ни продолжением, да и смысл непонятен). И в каждой семье это всё происходит (что это все?..) по своему,что очень хорошо. Потому что если бы все были одинаковым,в мире было бы всё однотонным и скучным. Поэтому, пусть каждый человек гордиться и радуется, тем что у него есть и то что ему дала семья (вообще ничего непонятно).

    К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок: 20 (допустимо 17)

    Орфография

    по разному
    происходит по своему

    Наречия с ПО- + -ОМУ/-ЕМУ пишутся слитно

    Его с само-го детства приучали к труду, а так же отвечать за свои слова и поступки.

    а также всегда пишется слитно

    так же отображается в произведение
    Так же я хочу

    Тут тоже слитно

    в произведенИИ

    пусть каждый человек гордиться

    гордиТСЯ

    Пунктуация

    Например ЗПТ А.С Пушкин в своем романе "Обломов". Он представляет жизнь двух друзей

    Вводное слово.

    Обломов вырос в семье с достатком ЗПТ и его семейной ценностью был покой.

    Сложносочиненное предложение.

    В свое время он получил хорошее воспитание ЗПТ и его можно без всякого раздумья назвать мужественным человеком.

    Сложносочиненное предложение.

    Во взрослой жизни, Пётр ЗПТ послушав совет отца, пошел по правильному пути.

    Первая запятая не нужна, далее — деепричастный оборот.

    Атмосфера ЗПТ царившая там, отражала доверие и уважение к окружающему миру.

    Причастный оборот

    Таким образом ЗПТ мы можем сказать

    Вводное сочетание.

    Потому что ЗПТ если бы все были одинаковым,в мире было бы всё однотонным и скучным.

    Граница предложений.

    Поэтому, пусть каждый человек гордиться и радуется, тем ЗПТ что у него есть ЗПТ и то ЗПТ что ему дала семья.

    Подчеркнутые запятые не нужны, остальные стоят на границе частей сложного предложения

    Грамматика

    Например А.С Пушкин в своем романе "Обломов". Он представляет жизнь двух друзей

    Парцелляция, предложение оборвано.

    В его детской жизни не было место для чего-то нового,что могло выходить за рамки повседневной жизни семьи.

    Не было местА

    Пример этого всего выступает Пётр.

    ПримерОМ

    Поэтому, пусть каждый человек гордиться и радуется, тем что у него есть и то что ему дала семья.

    Нарушены грамматические связи между словами.

    Общий вывод по работе

    Итак, Людмила, ваша работа с натяжкой оценивается на «зачет», но риск не сдать сочинение у вас высок. Приложите максимум усилий в последний месяц, чтобы потренироваться.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку