Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Что вы вкладываете в понятие счастье?

  • Тематическое направление: 1.3. Познание человеком самого себя
    22.10.2023 12:45:50
    Автор: Наталья Мячикова

    Счастье-приятное чувство, которое испытывает человек. У каждого это понятие индивидуально. Для кого то счастье в деньгах, для кого то в любви, а для кого то счастье, когда человек способен мечтать и проживать жизнь полноценно. Я же вкладываю в понятие счастья, удовольствие от проходящей жизни. Для меня важно эмоциональное состояние.
       Например в произведение Антона Павловича Чехова «Крыжовник» повествуется о том, как Николай Иванович, живущий мечтой о своём благополучии. Он мечтает о усадьбе с речкой, где хочет вырастить крыжовник. Тратит на это много времени, используя не честные способы, он достигает своей цели. Его брат, Иван Иванович, навестил усадьбу и увидел не благоприятную картину. Николай располнел, превратился в самодовольного человека. Увидев такую картину, Иван сделал вывод, что это не настоящие счастье, а самодовольство. Я считаю, что герой не является счастливым человеком, потому что он получил не совсем то, о чем мечтал. Его достижение цели, которое не является тем, что должно было быть на самом деле, привело к деградации.
      В повести Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза», автор показывает героиню и её понятие счастья. Для неё это настоящая и искренняя любовь на всю жизнь. Встретив Эраста, она отдаёт ему все свои искренние чувства, на что он отвечает взаимностью. Лиза была погружена в эти эмоции, где видела только хорошее, не могла и думать о плохом, но предательство Эраста сломала её. Он решил жениться на ней по расчету, а не по любви. Из за этого мучительного поступка избранника, Лиза принимает тяжёлое решение, покончить жизнь самоубийством. Я считаю, что Эраст лишил героиню счастья, в котором она была уверена. Её поступок можно объяснить тем, что счастье и смысл жизни заключается в любви.
       Поводы итог, можно сказать, что каждый человек вкладывает в понятие счастья, что то своеобразное. Поэтому счастья для каждого человека индивидуально.
    Количество слов - 285

    Здравствуйте, Наталья.

    Вы подобрали верные литературные аргументы и в целом рассуждали в правильном направлении. Вместе с тем следует обратить внимание на логические и пунктуационные ошибки.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл

    Сочинение соответствует теме.

    К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

    Анализ произведений достаточный для раскрытия темы.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Риск обнуления критерия из-за логических ошибок в рассуждении.

    Для кого то счастье в деньгах, для кого то в любви, а для кого то счастье, когда человек способен мечтать и проживать жизнь полноценно. Я же вкладываю в понятие счастья, удовольствие от проходящей жизни. Для меня важно эмоциональное состояние.

    Вы противопоставляете свое понимание счастья общепринятому. Но я вижу, что ваше определение и предыдущее практически идентичны. Это логическая несостыковка.

    Кроме того, ваш тезис не находит подтверждения в литературных аргументах. Он «повисает». Предполагается, что в сочинении по такой теме аргументы будут как-то связаны с вашим пониманием счастья: соответствовать ему или не соответствовать.

    Тратит на это много времени, используя не честные способы, он достигает своей цели. ... Я считаю, что герой не является счастливым человеком, потому что он получил не совсем то, о чем мечтал. Его достижение цели, которое не является тем, что должно было быть на самом деле, привело к деградации.

    Он же достиг цели, о чем же он мечтал на самом деле?.. Ваш комментарий непонятен, он не раскрывает сути.

    Поводы итог, можно сказать, что каждый человек вкладывает в понятие счастья, что то своеобразное. Поэтому счастья для каждого человека индивидуально.

    Вы повторяете то, что уже говорили во введении.

    К4 (речь) + 1 балл

    Его брат, Иван Иванович, навестил усадьбу и увидел не благоприятную картину. Николай располнел, превратился в самодовольного человека. Увидев такую картину, Иван сделал вывод, что это не настоящие счастье, а самодовольство.

    Повторы слов.

    В повести Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза», автор показывает героиню и её понятие счастья.

    Некорректная фраза. Скорее рассказывает нам о...

    Встретив Эраста, она отдаёт ему все свои искренние чувства, на что он отвечает взаимностью.

    Чувства проявляются, но отдать их кому-то нельзя.

    Из за этого мучительного поступка избранника, Лиза принимает тяжёлое решение, покончить жизнь самоубийством.

    В таком виде поступок мучительный для самого избранника, а не для Лизы.

    К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок: 17 (допустимо 14)

    Орфография

    Для кого то счастье в деньгах, для кого то в любви, а для кого то счастье, когда человек способен мечтать и проживать жизнь полноценно.

    ТО с местоимениями и наречиями пишется через дефис.

    Например в произведение Антона Павловича Чехова «Крыжовник» повествуется о том, как Николай Иванович, живущий мечтой о своём благополучии.

    в произведенИИ

    Тратит на это много времени, используя не честные способы, он достигает своей цели.

    Нет оснований писать прилагательное раздельно. Корректно слитное написание.

    Его брат, Иван Иванович, навестил усадьбу и увидел не благоприятную картину.

    То же самое.

    Иван сделал вывод, что это не настоящие счастье...

    настоящЕЕ (какое?)

    Из за этого мучительного поступка избранника, Лиза принимает тяжёлое решение, покончить жизнь самоубийством.

    Предлог пишется через дефис

    Поводы итог, можно сказать, что каждый человек вкладывает в понятие счастья, что то своеобразное.

    Опечатка.

    Что-то пишется через дефис.

    Пунктуация

    Я же вкладываю в понятие счастья, удовольствие от проходящей жизни.

    Нет причин для постановки запятой.

    Например ЗПТ в произведение Антона Павловича Чехова «Крыжовник» повествуется о том, как Николай Иванович, живущий мечтой о своём благополучии.

    Вводное слово нуждается в обособлении.

    В повести Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза», автор показывает героиню и её понятие счастья.

    Это необособленное обстоятельство, запятая не нужна.

    Из за этого мучительного поступка избранника, Лиза принимает тяжёлое решение, покончить жизнь самоубийством.

    Здесь нет никаких обособленных членов: в начале необособленное обстоятельство, решение (какое?) покончить — это несогласованное определение, не обособляется.

    Грамматика

    Например в произведение Антона Павловича Чехова «Крыжовник» повествуется о том, как Николай Иванович, живущий мечтой о своём благополучии.

    Предложение выглядит незаконченным. Либо вместо причастного оборота нужно необходимо обычное сказуемое.

    Он мечтает о усадьбе с речкой, где хочет вырастить крыжовник. Тратит на это много времени, используя не честные способы, он достигает своей цели.

    Если слово начинается с гласной буквы А, О, И, У, Э, пишется предлог ОБ.

    Не стоило разделять предложения, это необоснованная парцелляция.

    И еще второе предложение выглядит некорректным: сначала подлежащее отсутствует, но появляется во второй части, так обычно не пишут. Либо: он тратит... и достигает либо Потратив на это... он достигает.

    Лиза была погружена в эти эмоции, где видела только хорошее, не могла и думать о плохом, но предательство Эраста сломала её.

    Опечатка, видимо, но подобная описка в сочинении может быть засчитана за ошибку.

    Поэтому счастья для каждого человека индивидуально.

    Следите за окончаниями на экзамене, всё это — грамматические ошибки.

    Общий вывод по работе

    Итак, Наталья, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью и грамотностью, с таким количеством ошибок вы рискуете получить незачет по К5.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 0;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку