Запомни!
Нет удвоенных согласных в словах:
гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж."Только тогда станешь человеком, когда сможешь увидеть человека в другом" А.Н. Радищев, как вы понимаете эти слова ?
-
Тематическое направление: 2.2. Человек и общество13.11.2022 13:12:24Автор: Адам Ферзаули
«Только тогда стаешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»
Прочитав слова «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом» А.Н. Радищева, я понял, что человеку свойственны качества такие как сострадание, отзывчивость, понимание. Бескорыстность, взаимопомощь. У человека есть понятия о морали, совесть. Чтобы стать человеком нужно научиться видеть эти качества и саму человечность, в других. Отношение к другим, понимая что он тоже человек, точно такой же, как и ты, вовсе отличатся от отношения человека который этого не понимает. Нужно уважать человека, принимать его таким какой он есть!
В произведении русской литературы Максима Горького «Старуха Изергиль»
Мы можем увидеть это подлёдное отношение к людям. Ларра спустился с гор. Он рос в горах и был ограничен от общества, к которому он позже спустился. И начал говорить о том, что рас они не такие как он, не было рождены орлом. Он начал себя ставить выше всех остальных. Он говорил с ними как с рабами, вообще не видя в них людей. Даже говоря о людях Ларра сравнивал их с землёй с животными и ещё много с чем. Это все потому что он вырос не среди людей, ему не свойственны чувства человека и человечность. Убив девушку он это показал. Он жестоко, не чувствуя сострадания и понимания, убил её, и даже совесть не проснулась в нем. Он не смогу увидеть эту человечность, и поэтому не смог стать человеком. В тексте Максима Горького есть слова:« И нет ему места среди людей» что и доказывает то, что Ларра не увидел этого.
Мы можем это увидеть в произведении Натальи Ключаревой« Иван Иванович из Африки». Ученики Ивана Ивановича своим поведением показывают, что не видят в нем человека, пытаются вывести его из себя. Они определяют его как предмет для шалости и никак иначе. И девочка, которую они травят, тоже человек, но они об этом не думают, они этого не видят. В случае с девочкой, она выделяется из всего этого класса, ведь она не такая, как все они. Вместо того чтоб понять это и проявить уважение, принять ее такой какая она есть, они ее травят. В случае с Иваном Ивановичем тоже самое. Он другой, но они этого не принимают. Когда Иван Иванович уходит и вместо него приходит другой человек который ведёт себя совсем иначе, они увидели этот контраст и начали понимать, что они сделали.
Тем самым я доказал что человеком можно стать увидев человека в другом. Ведь человечность проявляется в малейших поступках!Количество слов - 394
Рецензент: Татьяна БессоноваЗдравствуйте, Адам!
Ваше сочинение, судя по всему, написано самостоятельно. В упомянутых произведениях затрагивается тема бесчеловечности, однако одно произведение не подходит совершенно, а второе вы с темой связать не смогли. У вас серьезные проблемы с логикой рассуждения, речью и грамотностью. Постарайтесь уделить большое внимание подготовке к сочинению, риск незачета очень велик.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл
Сочинение соответствует теме.
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл
Вместо анализа дан пересказ, в которым, увы, практически ничего нельзя понять.
В первом аргументе говорится НЕ о человеке! Так что произведение не может пояснять эту цитату.
К3 (логика и композиция) + 0 баллов
Серьезные нарушения в тезисно-доказательной части.
ТЕМА: Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. ТЕЗИС: У человека есть понятия о морали, совесть. Чтобы стать человеком нужно научиться видеть эти качества и саму человечность, в других. Нужно уважать человека, принимать его таким какой он есть! Первый аргумент не соответствует теме.
Второй аргумент — о том, как людей травят, поступают бесчеловечно. А кто в вашем сочинении стал человеком-то? Как вы разъясняете цитату? И ваш вывод:
ВЫВОД: Тем самым я доказал что человеком можно стать увидев человека в другом. Ведь человечность проявляется в малейших поступках! Вы ничего не доказали. Примеров человечности в вашем сочинении нет.
К4 (речь) + 0 баллов
Низкой качество речи затрудняет понимание смысла.
Комментировать все ошибки невозможно, выделю их. Неверное сочетание слов, некорректная связь предложений, постоянные повторы, бедный лексикон и сумбур.
Прочитав слова «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом» А.Н. Радищева, я понял, что человеку свойственны качества такие как сострадание, отзывчивость, понимание. Бескорыстность, взаимопомощь. У человека есть понятия о морали, совесть. Чтобы стать человеком нужно научиться видеть эти качества и саму человечность, в других. Отношение к другим, понимая что он тоже человек, точно такой же, как и ты, вовсе отличатся от отношения человека который этого не понимает. Нужно уважать человека, принимать его таким какой он есть!
В произведении русской литературы Максима Горького «Старуха Изергиль»
Мы можем увидеть это подлёдное отношение к людям. Ларра спустился с гор. Он рос в горах и был ограничен от общества, к которому он позже спустился. И начал говорить о том, что рас они не такие как он, не было рождены орлом. Он начал себя ставить выше всех остальных. Он говорил с ними как с рабами, вообще не видя в них людей. Даже говоря о людях Ларра сравнивал их с землёй с животными и ещё много с чем. Это все потому что он вырос не среди людей, ему не свойственны чувства человека и человечность. Убив девушку он это показал. Он жестоко, не чувствуя сострадания и понимания, убил её, и даже совесть не проснулась в нем. Он не смогу увидеть эту человечность, и поэтому не смог стать человеком. В тексте Максима Горького есть слова:« И нет ему места среди людей» что и доказывает то, что Ларра не увидел этого.
Мы можем это увидеть в произведении Натальи Ключаревой« Иван Иванович из Африки». Ученики Ивана Ивановича своим поведением показывают, что не видят в нем человека, пытаются вывести его из себя. Они определяют его как предмет для шалости и никак иначе. И девочка, которую они травят, тоже человек, но они об этом не думают, они этого не видят. В случае с девочкой, она выделяется из всего этого класса, ведь она не такая, как все они. Вместо того чтоб понять это и проявить уважение, принять ее такой какая она есть, они ее травят. В случае с Иваном Ивановичем тоже самое. Он другой, но они этого не принимают. Когда Иван Иванович уходит и вместо него приходит другой человек который ведёт себя совсем иначе, они увидели этот контраст и начали понимать, что они сделали.
Тем самым я доказал что человеком можно стать увидев человека в другом. Ведь человечность проявляется в малейших поступках!К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок: 27 (допустимо 20)
Орфография
что рас они не такие как он раз — тут это союз
В случае с Иваном Ивановичем тоже самое. То же самое
Пунктуация
Прочитав слова «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом» А.Н. Радищева, я понял, что человеку свойственны качества ЗПТ такие как сострадание, отзывчивость, понимание. Предложение построено не вполне корректно, но при такой конструкции запятая, скорее всего, должна стоять здесь: сравнительный оборот с такие как.
Чтобы стать человеком ЗПТ нужно научиться видеть эти качества и саму человечность, в других. Сложноподчиненное предложение.
Подчеркнутая запятая не нужна.
Отношение к другим, понимая ЗПТ что он тоже человек, точно такой же, как и ты, вовсе отличатся от отношения человека ЗПТ который этого не понимает. Границы придаточных предложений.
Нужно уважать человека, принимать его таким ЗПТ какой он есть! Сложноподчиненное предложение.
И начал говорить о том, что ЗПТ рас они не такие ЗПТ как он, не было рождены орлом. Границы придаточных предложений.
Он говорил с ними ЗПТ как с рабами, вообще не видя в них людей. Сравнительный оборот.
Даже говоря о людях ЗПТ Ларра сравнивал их с землёй ЗПТ с животными и ещё много с чем. Деепричастный оборот, однородные члены.
Это все потому ЗПТ что он вырос не среди людей, ему не свойственны чувства человека и человечность. Сложноподчиненное предложение.
Убив девушку ЗПТ он это показал. Деепричастный оборот.
Он не смогу увидеть эту человечность, и поэтому не смог стать человеком. Простое предложение, союз соединяет однородные члены.
В тексте Максима Горького есть слова:« И нет ему места среди людей» ЗПТ что и доказывает то, что Ларра не увидел этого. Сложноподчиненное предложение.
В случае с девочкой, она выделяется из всего этого класса, ведь она не такая, как все они. Нет оснований для постановки запятой.
Вместо того чтоб понять это и проявить уважение, принять ее такой ЗПТ какая она есть, они ее травят. Сравнительный оборот.
Когда Иван Иванович уходит и вместо него приходит другой человек ЗПТ который ведёт себя совсем иначе, они увидели этот контраст и начали понимать, что они сделали. Сложноподчиненное предложение.
Тем самым я доказал ЗПТ что человеком можно стать ЗПТ увидев человека в другом. Сложноподчиненное предложение, деепричастный оборот.
Грамматика
Прочитав слова «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом» А.Н. Радищева, я понял, что человеку свойственны качества такие как сострадание, отзывчивость, понимание. Бескорыстность, взаимопомощь. Парцелляция. Не обрывайте предложения.
У человека есть понятия о морали, совесть. Уместно ед. ч.
Отношение к другим, понимая что он тоже человек, точно такой же, как и ты, вовсе отличатся от отношения человека который этого не понимает. Нарушение в употреблении деепричастного оборота.
И начал говорить о том, что рас они не такие как он, не было рождены орлом. Нарушение в построении сложного предложения.
В тексте Максима Горького есть слова:« И нет ему места среди людей» что и доказывает то, что Ларра не увидел этого. Нарушение в построении сложного предложения.
Когда Иван Иванович уходит и вместо него приходит другой человек который ведёт себя совсем иначе, они увидели этот контраст и начали понимать, что они сделали. Видо-временная несоотнесенность.
Общий вывод по работе
Итак, Адам, ваше сочинение оценивается на «незачет», приложите все усилия, чтобы в оставшееся время поработать хотя бы над одним критерием, например, над логикой.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 2 Незачёт