Пишите
раздельно:
- как раз,
- как будто,
- будто бы,
- как бы,
- всё равно,
- можно ли,
- вряд ли,
- едва ли,
- всё же,
- к тому же
Какую книгу вы прочитали бы своим детям?
-
Тематическое направление: 2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции18.09.2022 18:16:57Автор: Дарья Щеглакова
Безусловно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Лично я обязательно прочитала бы своим детям рассказ Михаила Александровича Шолохова ,,Судьба человека", думаю, так поступили бы многие.
Во-первых, будущие поколения должны знать и помнить о своих предках и об их героических поступках, которым мы обязаны жизнью. Так, в произведении автор изобразил истинного патриота, которому небезразлична судьба его Родины. Герой рассказа до войны был простым гражданином, но как только Отчизна оказалась в беде, он отправился на фронт. Андрей Соколов был вынужден оставить семью в тылу, и был готов рисковать жизнью, чтобы одолеть врага. Любовь к Отечеству и народу подтолкнула его к поступку, который совершали тысячи людей в 1941 году. Множество мужчин покинули дома и отправились сражаться и погибать в боях, чтобы у нас было мирное небо над головой.
Во-вторых, хочется, чтобы наши дети были такими же стойкими и добрыми, как герой рассказа М. Шолохова. Сила духа помогает Андрею Соколову сохранить в себе человеческое достоинство. Сначала детдом, затем война. После бегства Соколов попадает не в лагерь, а в стрелковую часть. И тут ещё одно испытание – весть о смерти жены и дочерей. А в День Победы Андрей теряет своего сына. Самое большое, что даёт ему судьба, – увидеть мёртвого сына перед тем, как похоронить его в чужой земле. Сколько же нужно силы, чтобы пережить эту ноющую боль, но герой делает это и продолжает жить. В первый же послевоенный год Андрей Соколов возвращается к мирной профессии и случайно встречает маленького мальчика Ваню. У героя появляется человек, ради которого стоит жить. Да и мальчик тянется к Соколову, обретает в нём отца. Не смогла война уничтожить человеческое в человеке, не сломала его.
В заключении хочется выразить надежду на то, что в будущем мои дети, внуки и правнуки будут помнить о наших дедах и прадедах. К сожалению, ветеранов Великой Отечественной войны с каждым годом всё меньше и меньше, поэтому нам нужно читать такие произведения, как ,,Судьба человека".
Количество слов - 310
Рецензент: Татьяна БессоноваЗдравствуйте, Дарья!
Ваше сочинение списано с сайтов gdzotvet.ru и 4ege.ru — или с других, но на этих сайтах есть эти тексты точно. Я успела проверить работу, потому рецензию оставляю Но так как это плагиат, выставляется «незачет».
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл
Сочинение соответствует теме.
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл
Несколько слов о качестве анализа произведения (глубокий, поверхностный, развернутый, эмоциональный, сумбурный, невнятный, скудный…)
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Самое большое, что даёт ему судьба, – увидеть мёртвого сына перед тем, как похоронить его в чужой земле. То есть то, что он увидел мертвого сына, — это самый большой подарок судьбы?.. Смысл получается такой.
К4 (речь) + 1 балл
Так, в произведении автор изобразил истинного патриота, которому небезразлична судьба его Родины. Лучше: в рассказе, иначе фраза смотрится как-то отстраненно. Непонятен выбор вводного слова так...
Любовь к Отечеству и народу подтолкнула его к поступку, который совершали тысячи людей в 1941 году. Множество мужчин покинули дома и отправились сражаться и погибать в боях, чтобы у нас было мирное небо над головой. С поступком получилось не очень хорошая фраза... Поступок — это уход на фронт. Какая-то ненужная уклончивость.
Не надо писать погибать в боях, мужчина покидали дома не чтобы погибать, не было у них такого стремления.
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 4
Орфография
В заключении хочется выразить надежду на то, что в будущем мои дети, внуки и правнуки будут помнить о наших дедах и прадедах. В заключениЕ
Пунктуация
Андрей Соколов был вынужден оставить семью в тылу, и был готов рисковать жизнью, чтобы одолеть врага. Запятая между однородными членами, соединенными союзом И.
Грамматика
Во-первых, будущие поколения должны знать и помнить о своих предках и об их героических поступках, которым мы обязаны жизнью. Знать (кого?), помнить (кого? о ком?) — вы выбрали управление, которое не подходит ко второму глаголу. Ошибка из 8-го задания ЕГЭ, будьте внимательнее!
Я сильно подозреваю, что мы обязаны жизнью скорее предкам (вместе с поступками, но все же предкам), то есть придаточное предложение относится не к тому слову.
Общий вывод по работе
Итак, Дарья, советую вам не списывать сочинения и не тратить время экспертов. Есть немало школьников, которые пишут сами и хотят получить совет.
Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 0 Незачёт