Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Свобода и ответственность в жизни человека.

  • Тематическое направление: 1.4. Свобода человека и ее ограничения
    18.09.2022 18:11:26
    Автор: Марина Проскурина

    Свобода для человека-это неотъемлемая часть его жизни. Ведь без свободы человек почти что нечего не может. Не все люди ценят свою свободу. Свобода заключается в принятии самостоятельных решений,возможность выбирать, что ты хочешь, и выражать то, что ты думаешь.Но и не забудем про ответственность. Ведь абсолютно каждый человек несёт за собой ответственность, за действие,решение,слово. Если человек сделает неправильный выбор, он винит всё и вся. Это может быть все что угодно:обстоятельство,друзья,чёрная полоса. Он даже не задумывается что может и сам виноват, то что произошло. Надо знать свои рамки и уважать рамки других людей.Я цыну свою свободу, и для меня нести ответственность-это отвечать за свои поступки.
    Например,в рассказе Максима Горького "старуха Изергиль" рассказ о Ларре. Ларра живёт своей личной свободой. Он осуждал старейшин ,не принимал их порядки и правила. Единственное, что только имело значение в его жизни -это его интересы.Даже при получение отказа от девушке, которая ему понравилась, он убил её, даже не подумав,почему она ему отказа. Ведь в её отказе была причина нарушение её свободы. Но и его свобода и стала ему наказание, так как он не имел представление о ответственности. Когда за убийство девушки его хотели казнить, старейшины выбрали в роли наказание это его свобода.И его же свобода стала его наказанием. В одиночестве такая свобода была ему не под силу. Ведь Ларра был человеком. В рассказе о Данко все наоборот. Ведь Данко ценил не свою свободу, а свободу своего народа.Когда люди отчаялись, появился Данко и вёл их за собой к свободе. Но когда они начали снова отчаиваться, и итди против Данко, он вырвал из груди свое сердце, и повел их за собой, держа сердце как пылающий факел.Данко пожертвовал собой ради них. Он был свободен душой, а это намного важнее чем физическое независимость.
    Также можно взять в пример "Капитанская дочка "Александр Сергеевич Пушкин. Когда  Пугачев после завоевание крепости в Белгороде назначил Швабрина комендантом,после чего Швабрин запер Марию в доме для того, чтобы женится на ней. Но Мария была против, так как ценила свою свободу. Она была влюблена в Петра. После чего Пугачёв, узнав об это от Петра,немедленно отправился к Швабрину, чтобы удостоверится, что это правда и освободить Марию.Пугачёв увидев, что Мария и вправду заперта ,освободил её и хотел казнить Швабрина но помиловал .Тем самым Швабрин, недооценив чужую свободу, чуть не лишился своей жизни.
    Из всего это можно сделать вывод, что свобода и ответственность стоят рядом.Нельзя делать вывод,а потом отказываться от него.Тем самым можно навредить не только себе, но и окружающим.Ведь как говорит народная мудрость "Свободный человек нечего не боится".
    Количество слов - 427

    Здравствуйте, Марина!

    Прежде всего хочу заметить: расставляйте пробелы после знаков препинания, тире отбивается с двух сторон. Хаотично набранный текст с множеством опечаток сложно читать. Все опечатки, которые допустимо квалифицировать как ошибки, будут учитываться именно так.

    Ваше сочинение написано самостоятельно, с произведениями вы, кажется, в некоторой степени знакомы. Но увы, письменной речью вы владеете слабо, да и с логикой много проблем.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл

    Сочинение соответствует теме.

    К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

    Пересказ и анализ настолько сумбурные, что понять ничего нельзя. Второй аргумент весьма сомнителен.

    Когда  Пугачев после завоевание крепости в Белгороде

    Крепость Белогорская, в Оренбургской области

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    Логика повествования нарушена во всей работе. Мысли хаотичны и не стыкуются между собой. Есть и нарушение абзацного членения.

    Где ваш тезис? Обнаружить его не удалось. Есть хаотичные размышления на тему. Что вы доказываете своими примерами? Что свобода и ответственность стоят рядом?..

    Свобода для человека-это неотъемлемая часть его жизни. Ведь без свободы человек почти что нечего не может.

    Что он не может? Если в этой фразе действительно есть смысл, поясните. А так — это просто «вода»...

    Если человек сделает неправильный выбор, он винит всё и вся. Это может быть все что угодно:обстоятельство,друзья,чёрная полоса. Он даже не задумывается что может и сам виноват, то что произошло.

    Не говорите за всех. Не все винят всех и не задумываются.

    Я цыну свою свободу, и для меня нести ответственность-это отвечать за свои поступки.

    Вы фактически говорите: нести ответственность — это нести ответственность. Одно и то же.

    Ведь в её отказе была причина нарушение её свободы.

    Понять фразу нельзя.

    В одиночестве такая свобода была ему не под силу. Ведь Ларра был человеком.

    Некорректно построенная фраза. Ведь тут к чему?

    В рассказе о Данко все наоборот.

    Что наоборот?.. В этом месте лучше поставить абзац.

    Также можно взять в пример "Капитанская дочка "Александр Сергеевич Пушкин.

    С также абзац не следует начинать.

    Из всего это можно сделать вывод, что свобода и ответственность стоят рядом.Нельзя делать вывод,а потом отказываться от него.Тем самым можно навредить не только себе, но и окружающим.Ведь как говорит народная мудрость "Свободный человек нечего не боится".

    Это просто набор слов, понять ничего нельзя.

    К4 (речь) + 0 баллов

    Речь сумбурная, изобилует ошибками, понимание смысла затруднено.

    Ведь абсолютно каждый человек несёт за собой ответственность, за действие, решение, слово.

    несет ответственность за себя

    конец фразы оторван, логичнее было написать так: Абсолютно каждый человек несет ответственность за себя: за каждое свое действие, решение, слово.

    Надо знать свои рамки и уважать рамки других людей.

    Рамки чего? Это слово имеет переносное значение, но вы его употребляете неверно.

    Например,в рассказе Максима Горького "старуха Изергиль" рассказ о Ларре.

    повтор, и нет сказуемого, а оно тут нужно

    Ларра живёт своей личной свободой.

    Некорректно: нельзя жить свободой.

    Даже при получение отказа от девушке, которая ему понравилась, он убил её, даже не подумав,почему она ему отказа.

    повтор

    Когда за убийство девушки его хотели казнить, старейшины выбрали в роли наказание это его свобода. И его же свобода стала его наказанием.

    не в роли, а в качестве наказания

    Подчеркнуты повторы

    Он был свободен душой, а это намного важнее чем физическое независимость.

    Что это такое?

    Тем самым Швабрин, недооценив чужую свободу, чуть не лишился своей жизни.

    Некорректное употребление оборота тем самым.

    Хаотичное нагромождение слов

    Из всего это можно сделать вывод, что свобода и ответственность стоят рядом.

    Некорректная фраза

    К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок: 40 (допустимо — 22)

    Сочинение написано неряшливо и безграмотно. Даже если простить несколько опечаток (которые допустимо считать ошибками), все равно количество ошибок превысит лимит.

    Орфография — 7

    человек почти что нечего не может

    нИчего

    Я цыну свою свободу, и для меня нести ответственность-это отвечать за свои поступки.

    Даже если это опечатка, ее допустимо квалифицировать как ошибку.

    Например,в рассказе Максима Горького "старуха Изергиль" рассказ о Ларре.

    Большая буква

    Даже при получение отказа от девушке,

    При (чем? П. п.) получениИ от (кого? Р. п.) девушкИ

    Швабрин запер Марию в доме для того, чтобы женится на ней.

    женитЬся

    После чего Пугачёв, узнав об это от Петра,немедленно отправился к Швабрину, чтобы удостоверится, что это правда и освободить Марию.

    удостоверитЬся

    Свободный человек нечего не боится

    нИчего

    Пунктуация — 11

    Он даже не задумывается ЗПТ что ЗПТ может ЗПТ и сам виноват, то ЗПТ что произошло.

    Сложноподчиненное предложение и вводное слово.

    Единственное, что только имело значение в его жизни ЗПТ -это его интересы.

    Запятая перед тире тоже нужна, она закрывает придаточное предложение.

    Но когда они начали снова отчаиваться, и итди против Данко, он вырвал из груди свое сердце, и повел их за собой, держа сердце ЗПТ как пылающий факел.

    Первые две запятые между однородными членами, соединенными союзом И.

    Запятая перед КАК — тут сравнительный оборот.

    Он был свободен душой, а это намного важнее ЗПТ чем физическое независимость.

    Сравнительный оборот

    После чего Пугачёв, узнав об это от Петра,немедленно отправился к Швабрину, чтобы удостоверится, что это правда ЗПТ и освободить Марию.

    Закрывается придаточное предложение

    Пугачёв увидев, что Мария и вправду заперта ,освободил её и хотел казнить Швабрина ЗПТ но помиловал.

    Однородные члены, разделенные противительным союзом

    Ведь ЗПТ как говорит народная мудрость ЗПТ "Свободный человек нечего не боится".

    Тут возможны варианты пунктуации, но у вас в любом случае ошибка. Вводное сочетание.

    Грамматика — 22

    Свобода заключается в принятии самостоятельных решений, возможность выбирать, что ты хочешь, и выражать то, что ты думаешь.

    возможностИ

    Он даже не задумывается что может и сам виноват, то что произошло.

    в том, что произошло

    Ларра живёт своей личной свободой. Он осуждал старейшин ,не принимал их порядки и правила.

    Видо-временная несоотнесенность.

    Ведь в её отказе была причина нарушение её свободы.

    причина нарушениЯ

    Но и его свобода и стала ему наказание, так как он не имел представление о ответственности.

    Хаотичная расстановка союзов.

    стала (чем? Тв. п.) наказаниеМ

    не имел (чего? Р. п.) представлениЯ

    оБ ответственности

    Когда за убийство девушки его хотели казнить, старейшины выбрали в роли наказание это его свобода.

    наказаниЯ

    Конец предложения никак не связан с началом

    В одиночестве такая свобода была ему не под силу. Ведь Ларра был человеком.

    В рассказе о Данко все наоборот. Ведь Данко ценил не свою свободу, а свободу своего народа.

    Необоснованная парцелляция

    Когда люди отчаялись, появился Данко и вёл их за собой к свободе.

    Несоответствие вида глаголов.

    Он был свободен душой, а это намного важнее чем физическое независимость.

    физическАЯ

    Также можно взять в пример "Капитанская дочка "Александр Сергеевич Пушкин.
    взять в качестве примера

    И произведение, и имя автора должны склоняться.

    Когда  Пугачев после завоевание крепости в Белгороде назначил Швабрина комендантом,после чего Швабрин запер Марию в доме для того, чтобы женится на ней.

    завоеваниЯ

    Неверное построение сложного предложения

    После чего Пугачёв, узнав об это от Петра,немедленно отправился к Швабрину, чтобы удостоверится, что это правда и освободить Марию.

    этом

    Из всего это можно сделать вывод

    этоГО

    Общий вывод по работе

    Итак, Марина, ваше сочинение оценивается на «незачет», 3 необходимых балла набрать не удалось. Вам придется приложить усилия, чтобы ликвидировать пробелы за оставшиеся два месяца, но это реально.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 2 Незачёт

Возврат к списку