Запомни!
С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему?
-
Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня11.10.2021 14:00:18Автор: Ксения Пятибратова
С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему? Читая то или иное литературное произведение, мне очень часто хочется в него попасть. Пережить те моменты, которые случились с моими любимыми персонажами. Наверняка у каждого человека есть художественное произведение, которое ему нравится, и главным героем, а может второстепенным, которого, он хотел бы стать. И я думаю, каждый сравнивал себя со своими любимыми литературными персонажами.
В рассказе Александра Ивановича Куприна "Куст сирени" присутствует героиня - Вера Алмазова. Вера нравится мне тем, что она очень оптимистичный человек. Она не умеет сдаваться, настойчива и всегда во всём поддерживает своего мужа. Мне очень нравится эта книга и её героиня. Я так же, как и Вера не привыкла складывать руки, я стараюсь всегда добиваться своих целей. И всегда готова поддержать и помочь другу, как Вера своему мужу.
Второй герой, качества которого, я думаю, схожи с моими, Капитан Тушин из произведения Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка". Этот персонаж, хоть и скромный и робкий человек, он ещё к тому же добрый и отзывчивый. Раненый солдат просил воды у артиллеристов и Тушин велел ему её дать. Я почти всегда веду себя скромно. Как говорят, скромность украшает человека. Также я считаю, что я добрая и трудолюбивая. Поэтому сравниваю себя с Капитаном Тушиным.
Таким образом, у всех людей должен быть свой любимый литературный персонаж, с качествами которого они себя сравнивают. Я ассоциирую себя с Верой Алмазовой и Капитаном Тушиным. Для меня это самые яркие, похожие характером на меня герои. Я думаю, что во многих ситуациях, которые происходили с этими героями, я поступила бы так же, как они.
Количество слов - 258
Рецензент: Татьяна БессоноваЗдравствуйте, Ксения!
Вам удалось соблюсти формальные требования, предъявляемые к сочинению, написать работу, соответствующую теме, приведя литературные аргументы. Однако анализ поверхностный, а суждения представляются довольно банальными и неубедительными. Кроме того, вы едва уложились в минимальный объем.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл
Капитан Тушин не из «Капитанской дочки».Второй герой, качества которого, я думаю, схожи с моими, Капитан Тушин из произведения Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка". Формально литературные аргументы в наличии, но выглядят они довольно беспомощными.
Этот персонаж, хоть и скромный и робкий человек, он ещё к тому же добрый и отзывчивый. Раненый солдат просил воды у артиллеристов и Тушин велел ему её дать. Я почти всегда веду себя скромно. Как говорят, скромность украшает человека. Также я считаю, что я добрая и трудолюбивая. Поэтому сравниваю себя с Капитаном Тушиным. Малоубедительная аргументация. В литературе немало добрых, отзывчивых и трудолюбивых персонажей, непонятно, почему ваш выбор пал на Тушина.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Таким образом, у всех людей должен быть свой любимый литературный персонаж, с качествами которого они себя сравнивают. Нет, это совершенно необязательно. Во введении вы не столь безапелляционно выражались, и так было корректнее.
К4 (речь) + 1 балл
В рассказе Александра Ивановича Куприна "Куст сирени" присутствует героиня - Вера Алмазова.
...
Мне очень нравится эта книга и её героиня.
Такие фразы не несут никакого смысла, они банальны. Кроме того, рассказ сложно назвать книгой.
Я так же, как и Вера не привыкла складывать руки, я стараюсь всегда добиваться своих целей. Неверное употребление фразеологического оборота: сидеть сложа руки. Его нельзя видоизменять таким образом.
Для меня это самые яркие, похожие характером на меня герои. Некорректная инверсия.
Таким образом, у всех людей должен быть свой любимый литературный персонаж, с качествами которого они себя сравнивают. Себя сравнивают не с качествами, а с персонажем — это логическая ошибка, предложение надо переформулировать.
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 8
Орфография
Нет ошибок
Пунктуация
Наверняка у каждого человека есть художественное произведение, которое ему нравится, и главным героем, а может второстепенным, которого, он хотел бы стать. Сложно разобраться в пунктуации, когда предложение неправильно построено, но минимум две красные запятые не нужны: первая соединяет однородные придаточные, а вторая — после союзного слова не нужна. Подчеркнутая запятая тоже сомнительна.
Я так же, как и Вера ЗПТ не привыкла складывать руки, я стараюсь всегда добиваться своих целей. Запятая, закрывающая сравнительный оборот.
Второй герой, качества которого, я думаю, схожи с моими, тире Капитан Тушин из произведения Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка". Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в Им. п.
Капитан с маленькой буквы.
Раненый солдат просил воды у артиллеристов ЗПТ и Тушин велел ему её дать. Сложносочиненное предложение
Грамматика
Наверняка у каждого человека есть художественное произведение, которое ему нравится, и главным героем, а может второстепенным, которого, он хотел бы стать. Вторая часть предложения грамматически некорректна.
И всегда готова поддержать и помочь другу, как Вера своему мужу. Два глагола требуют разного управления: поддержать (кого?) друга, помочь (кому?) другу. Предложение необходимо перестроить.
Этот персонаж, хоть и скромный и робкий человек, он ещё к тому же добрый и отзывчивый. Некорректное построение предложения.
Общий вывод по работе
Итак, Ксения, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако вам следует серьезно поработать над аргументацией и логикой: если тема сочинения будет чуть более сложной, вы не сможете выстроить убедительную аргументацию.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 5 Зачёт