Запомни!

Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):
ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

С какими литературными героями вы ассоциируете себя и почему?

  • Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня
    13.09.2021 20:36:18
    Автор: Данил Номоконов

    С какими литературными героями вы ассоциируете себя и почему? Конечно, каждый человек ответит по-своему на этот вопрос. Прочтя множество произведений, всякий из нас отметит для себя самые лучшие и любимые. Уже из них человек берет одного из главных, второстепенных персонажей и сравнивает себя с ним. И в этой ситуации я не исключение. В подтверждение свои слов приведу примеры из художественных произведений.

    В романе Уильяма Голдинга “Повелитель мух” присутствует персонаж, который вызывает симпатию у многих людей. Его имя – Ральф. Это добрый, рассудительный и здравомыслящий мальчик, который пытается вести цивилизованное общество на необитаемом острове. Мальчики выбрали его предводителем. Изначально деятельность Ральфа шла отлично, дети слушались и не сопротивлялись. Ведь Ральф, как предводитель, должен следить за каждым и оберегать от опасности. Для этого он придумал несколько несложных правил, тем самым показав детям, что хоть они и находятся на необитаемом острове, но нужно жить как цивилизованное общество. Но, неожиданно появляется и другой желающий возглавить детей – Джек. Именно за Джеком и идут все ребята, ведь он предлагает жить не в цивилизованном обществе, а в обществе дикарей. По итогу Ральф остается один, так как двух его верных друзей убили, среди дикарей. Они устраивают на него охоту, для этого они поджигают лес. Именно этот огонь и был замечен с корабля, и дети были спасены. Таким образом, главный герой Ральф своими личными качествами и умением оставаться цивилизованным человеком в экстремальных ситуация привлек мое внимание. И я, проанализировав свою жизнь, нашел много общего с Ральфом и стал ассоциировать себя с ним.

    Вспомним героя романа Л. Н. Толстого “Война и мир” Андрея Николаевича Болконского. Он привлек внимание людей своими действиями и состоянием души. Андрей Болконский является богатым и знатным дворянином, но при этом он не любит высшее общество. В высшем свете присутствует пустота и лицемерие, которые противны Андрею. Говоря о обществе, то Болконский заработал репутацию образованного, начитанного и деятельного человека. Сам полководец Кутузов выделял его среди своих адъютантов как преданного и надежного офицера. На войне Болконский заслужил две репутации. Одни восхищались им и подражали, а другие считали его холодным и неприятным человеком. Подведем небольшой итог, Андрей Болконский является не повседневным персонажем. Личные качества Андрея схожи с моими. Я, как и Андрей, много тружусь и меня выделяют в обществе. Благодаря этому я могу себя ассоциировать с Андреем Болконским.

    Подведем итог, каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность. Я же в свою очередь ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским. Они полностью описывают меня, как внутри, так и снаружи.
    Количество слов - 404

    Здравствуйте, Данил!

    Вам удалось написать сочинение в соответствии с выбранной темой, выстроив логичную структуру и не допустив орфографических ошибок. Однако вы не вполне убедительно доказали, почему сравниваете себя с этими литературными персонажами. К сожалению, ваша работа демонстрирует ограниченный словарный запас и пестрит речевыми ошибками.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    И я, проанализировав свою жизнь, нашел много общего с Ральфом и стал ассоциировать себя с ним.
    Что конкретно вы нашли общего? У вас был опыт выживания в экстремальных ситуациях, в диких условиях? И у вас слишком много пересказа и мало анализа.

    Второй аргумент не засчитывается, так как все характеристики Андрея Болконского были взяты либо с этого сайта, либо с подобных (этот материал скопирован на многих сайтах). То, что вы писали не сами, видно и по разнице в стилистике, и по довольно странному, нелогичному выводу:

    Я, как и Андрей, много тружусь и меня выделяют в обществе. Благодаря этому я могу себя ассоциировать с Андреем Болконским.
    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Прочтя множество произведений, всякий из нас отметит для себя самые лучшие и любимые. Уже из них человек берет одного из главных, второстепенных персонажей и сравнивает себя с ним. И в этой ситуации я не исключение.
    Подведем итог, каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность.
    Вы так рассуждаете, будто это обязанность читателя — ассоциировать себя с литературными персонажами, и описываете строгий алгоритм. Не каждый выберет любимого персонажа «под свои качества и деятельность». Тема лишь предполагает такую возможность.

    Мальчики выбрали его предводителем.
    Из вашего сочинения неясно, откуда на необитаемом острове взялись мальчики.
    Именно за Джеком и идут все ребята, ведь он предлагает жить не в цивилизованном обществе, а в обществе дикарей.
    Жить в обществе дикарей — однозначно хорошо?.. Из вашего сочинения выходит, что так. А по сути — не вполне ясен мотив ребят, примкнувших к Джеку.

    К 4 (речь) + 1 балл

    Это добрый, рассудительный и здравомыслящий мальчик, который пытается вести цивилизованное общество на необитаемом острове.
    вести цивилизованную жизнь

    Изначально деятельность Ральфа шла отлично, дети слушались и не сопротивлялись.
    лексическая несочетаемость

    Кроме того, некорректным представляется выбор слова деятельность.

    Для этого он придумал несколько несложных правил, тем самым показав детям, что хоть они и находятся на необитаемом острове, но нужно жить как цивилизованное общество.
    Снова некорректно. Жить цивилизованно — вполне достаточно.

    По итогу Ральф остается один, так как двух его верных друзей убили, среди дикарей.
    По итогу — просторечие, правильно: в итоге.

    Конец предложения выбивается из логики. Убили сами мальчики-дикари.

    Они устраивают на него охоту, для этого они поджигают лес.
    Необоснованный повтор слова.

    Таким образом, главный герой Ральф своими личными качествами и умением оставаться цивилизованным человеком в экстремальных ситуация привлек мое внимание.
    привлек внимание качествами и умением — фразу нельзя назвать безупречной.

    Он привлек внимание людей своими действиями и состоянием души.
    Снова привлек внимание (бедность лексикона), теперь действиями и состоянием души. Вы все время ставите рядом плохо сочетаемые понятия.

    На войне Болконский заслужил две репутации.
    Нельзя заслужить ХХ репутаций.
    Говоря о обществе, то Болконский заработал репутацию образованного, начитанного и деятельного человека.
    Смысл вашей формулировки таков: Болконский заработал репутация, когда говорил об обществе. Это неверно.

    Подведем небольшой итог, Андрей Болконский является не повседневным персонажем.
    Лексическая несочетаемость. Вы хотели сказать неординарным.
    Подведем итог, каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность.
    Уже было сказано, каждый — это нелогично, в остальном фраза тоже некорректна. Выбирает, ориентируясь на свои качества и поступки — можно так сказать, например.
    И слишком много итогов в вашем сочинении.
    Я же в свою очередь ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским. Они полностью описывают меня, как внутри, так и снаружи.
    Вводное слово употреблено вопреки логике. Следующее предложение надо понимать так: Ральф и Андрей Болконский описали вас (видимо, по ходу сюжета). Внутри и снаружи недопустимо ни в каком понимании, это нечто физиологическое получается. И если внутри, как можно смутно догадаться, — это внутренний мир, то как, позвольте спросить, вы на них похожи снаружи, сразу на двоих?.. Совершенно неверный выбор слов.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 10

    Орфография

    Нет ошибок.

    Пунктуация

    Но, неожиданно появляется и другой желающий возглавить детей – Джек.
    Нет обособленных членов, после союза запятая не ставится.

    По итогу Ральф остается один, так как двух его верных друзей убили, среди дикарей.
    Нет оснований для постановки запятой.
    Подведем небольшой итог ДВОЕТОЧИЕ Андрей Болконский является не повседневным персонажем.
    Бессоюзное предложение, вторая часть поясняет первую.
    Подведем итог ДВОЕТОЧИЕ каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность.
    Бессоюзное предложение, вторая часть поясняет первую.
    Я, как и Андрей, много тружусь ЗПТ и меня выделяют в обществе.
    Сложносочиненное предложение.
    Я же ЗПТ в свою очередь ЗПТ ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским.
    Вводное слово.
    Они полностью описывают меня, как внутри, так и снаружи.
    В составном союзе как... так и запятая ставится один раз.

    Грамматика

    В высшем свете присутствует пустота и лицемерие, которые противны Андрею.
    Уместно множественное число.

    Говоря о обществе, то Болконский заработал репутацию образованного, начитанного и деятельного человека.
    об обществе

    Союз то неуместен.

    Общий вывод по работе

    Итак, Данил, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако вам следует уделить внимание логике построения фраз и поработать над речью.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку