Запомни!

  • Не кто иной, как.
  • Не что иное, как.
  • Не кто другой, как.
  • Не что другое, как.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Что не подлежит забвению

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    04.11.2020 12:10:38
    Автор: Иван Иванов

      Я считаю, не должно подлежать забвению то, без чего наша жизнь была бы хуже или ее не было бы вообще. По моему мнению, это подвиги советских солдат, в Великой Отечественной войне. Без них Советский союз не одолел бы нацистскую Германию.
      В произведении Бориса Васильева  «А зори здесь тихие…» рассказывается об отряде зенитчиц, которые, несмотря на то, что они женщины, остановили группу фашистов в составе шестнадцати человек. Отрядом зенитчиц руководил Федот Евграфыч Васков. Он берет на себя немцев, чтобы спасти оставшейся состав. Учитывая то, что он был ранен в руку, ему удается взять в плен четырех немцев и удерживать их до прихода наших солдат. Эти подвиги являются примером того, что не подлежит забвению.
      В произведении того же Бориса Васильева «В списках не значился» речь идет об молодом лейтенанте Николае Плужникове, который один защищал Брестскую крепость от фашистов. Он сильно верил в то, что каждый советский солдат бьется за каждый сантиметр родины. Эта вера воодушевляла его, и он не сдавался, в итоге он бил немцев десять месяцев. Когда его поймали, он полуживой шел сквозь строй немецких солдат, и они по команде офицера подносили руки к своим фуражкам, тем самым проявляя уважение. Восхищеие врага говорит о многом, в том числе о том, что такое забывать не стоит.
      Еще одним примером, подтверждающим мою точку зрения может служить произведение Михаила Шолохова «Судьба человека». В нем идет речь об Шофере, который попал в плен к немцам. Его первый побег не увенчался успехом, фашисты нашли его на четвертые сутки. В тысяча девятьсот сорок четвертом году Соколов снова стал шофером, и возил немецкого инженера. Инженер относился к нему хорошо, иногда даже давал еды. В один из дней, Соколов вез инженера за город. По дороге оглушив инженера, он забрал оружие и направился прямо к фронту.  Фашистские пограничники не сразу поняли, что к чему, и Соколов сумел доехать до советской земли. После этого он узнал, что его жена и дочери погибли, он ушел добровольцем на фронт. Итак, в этом произведении мы видим что человек не сдался и сбежал после неудачной попытки. Пережив ужас плена, нашел силы и ушел воевать за родину.
      Подводя итоги, хочу сказать что не нужно забывать какой ценой досталась победа в Великой Отечественной войне.
    Количество слов - 357

    Рецензент: Галина Котина

    Доброго времени суток, Иван!

    Вам  удалось в своем сочинении выполнить требование по объёму слов, написать рассуждение на предложенную тему, привлечь литературный материал. Вместе с тем следует обратить внимание на существенное искажение содержание выбранных текстов, поверхностный анализ, обилие речевых и логических  ошибок.

     

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом:

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

     

    В сочинении прослеживается конкретная цель высказывания, дан ответ на вопрос. Тема раскрыта, но сделано это очень поверхностно.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

     

    Анализ произведений, выбранных для аргументации, неглубокий.

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    Очень много мыслей, высказанных Вами,  нелогичных. Первое предложение тоже не совсем соответствует началу сочинения-предложения.

    Не совсем корректное высказывание

    В произведении того же Бориса Васильева
    А что есть другой писатель Борис Васильев?

    Эта вера воодушевляла его, и он не сдавался, в итоге он бил немцев десять месяцев.
    Один бил немцев в течение 10 месяцев???

    После этого он узнал, что его жена и дочери погибли, он ушел добровольцем на фронт.
    А где до этого был Андрей Соколов???

    К 4 (речь)+ 0 баллов

     

    Иван, обратите внимание на речевое оформление. На мой взгляд, в сочинении Вы продемонстрировали низкое качество речи. Возможно, на настоящем экзамене эксперты поставят зачёт по данному критерию,  но мне хочется обратить внимание на этот важный аспект, чтобы Вы постарались более ответственно подойти к речевому оформлению сочинения.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 8

    Орфографические:

    Советский союз
    Оба слова пишутся с большой буквы

    В нем идет речь об Шофере
    Слово "шофер" пишется с маленькой буквы

    Описка:

    Восхищеие
    Пунктуационные:

    Еще одним примером, подтверждающим мою точку зрения может служить произведение Михаила Шолохова «Судьба человека».
    Отсутствие запятой после слова зрения (не закрыт причастный оборот)

    хочу сказать что не нужно забывать какой ценой досталась победа в Великой Отечественной войне.
    Отсутствие запятых перед союзами какой и что

    Грамматические:

    Отрядом зенитчиц руководил Федот Евграфыч Васков. Он берет на себя немцев, чтобы спасти оставшейся состав.
    Руководил - берет (нарушение видо-временной формы глагола)

    Эти подвиги являются примером
    В сочинении речь идет про один подвиг
    Восхищеие врага говорит о многом, в том числе о том, что такое забывать не стоит.
    Такое - это КАКОЕ?
    В нем идет речь об Шофере
    О шофере

    Общий вывод по работе

    Таким образом, Иван,  Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над аргументацией, логикой, речевым оформлением, грамотностью.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку