Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Нужно ли анализировать свои ошибки?

  • Тематическое направление: Разговор с собой
    04.10.2020 20:07:00
    Автор: Nastya Glushenko

    Я выбрала эту тему сочинение, потому что она актуальна в наше время. Ошибка- это неправильное действия. Я же считаю, что каждый человек имеет право на ошибку. Не каждый сможет поступить верно с первого раза. Нужно уметь анализировать свои ошибки, так как они учат и дают опыт. Все с детства говорят нам, что нужно учиться на чужих ошибках, но большинство учатся на своих. Если подумать, то можно заметить, что человек может почувствовать только все на себе. К сожалению, многие не умеют анализировать свои ошибки, потому что все люди эгоисты и поэтому в мире много проблем, так как люди не могут признать своей вины.
          В доказательстве своих мыслей обращусь к произведению Тургенева „Отцы и дети“. Герой Кирсанов был против свадьбы своего брата, потому что он женился бы на крестьянке, он думал, что это испортит репутацию дворянина. Кирсанов так боялся за репутацию, что забыл думать о брате. После он сделал выводы, что он просто завидовал брату. Герой проанализировал свою ошибку и сделал вывод. Он перестал мешать брату и уехал.
          Существует ещё аргументы, где поднимается эта тема. В произведение Достоевского „Преступление и наказание“. Чиновник, который страдал алкоголизмом, потерял поэтому работу, после этого он не бросает пить. Он продолжает это делать на деньги своей дочери, которая получила желтый билет и таким способом кормила свою семью. Его ничего не останавливало. И погиб он , не проанализировав свою ошибку, может, если он и понял бы ее, то все было б иначе.
            Подводя итоги сказанного можно сделать вывод, что всегда нужно анализировать свои ошибки, потому что иногда это может закончиться очень плачевно. Анализ ошибок помогает  больше не допускать глупостей и даёт жизненный опыт.
    Количество слов - 265

    Рецензент: Галина Котина

    Доброго времени суток, Nastya!

    Проделанная вами работа свидетельствует об умении увидеть проблему. Однако Вам следует обратить пристальное внимание на логику построения рассуждения; анализ литературного материала.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    Первый абзац сочинения содержит ответ на вопрос: "Нужно ли анализировать свои ошибки?". Тезис сформулирован некорректно, поэтому нарушается дальнейшая структура доказательства.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 0 балл.

    Первый пример не соответствует теме. Анализ приведен поверхностный, содержит логические ошибки. Абсолютно неудачный эпизод Вы выбрали из романа, причем показываете то, что плохо с ним знакомы. О каком Кирсанове идет речь? Николае или Павле? В чем заключалась ошибка Кирсанова? Чему завидовал брат? Вопросов после Вашего аргумента остается много, а их быть не должно....

    Второй пример также не засчитан. Вы опять демонстрируете то, что с текстом романа Вы незнакомы! Как звали чиновника? Его дочь? Кто ей выдал желтый билет? Как после смерти можно проанализировать ошибку?.... опять одни вопросы..

    Аргументы не засчитаны, т.к. в них существенно искажено содержание выбранных текстов.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл  

    Композиция соблюдена, но имеются логические ошибки.

    Одна из логических ошибок:

    всегда нужно анализировать свои ошибки, потому что иногда это может закончиться очень плачевно.
    А если не проанализируешь ошибку, это не может закончиться плачевно?

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Если подумать, то можно заметить, что человек может почувствовать только все на себе.
    Герой Кирсанов был против свадьбы своего брата, потому что он женился бы на крестьянке, он думал, что это испортит репутацию дворянина.
    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 10

    Описка

    выбрала эту тему сочинение
    сочинениЯ

    Пунктуация:

    потому что все люди эгоисты и поэтому в мире много проблем
    необходима запятая перед И

    все люди эгоисты
    Необходимо тире между словами люди и эгоист, т.к. подлежащее и сказуемое выражены им. суш.

    Подводя итоги сказанного
    Это деепричастный оборот, после него нужна запятая

    Грамматика

    Ошибка- это неправильное действия.
    действиЕ

    они учат и дают опыт
    Учат чему?

    Существует ещё аргументы, где поднимается эта тема.
    СуществуЮт

    В произведение Достоевского „Преступление и наказание“.
    В произведениИ
    В произведение Достоевского „Преступление и наказание“. Чиновник, который страдал алкоголизмом,
    неоправданная парцелляция...
    Подводя итоги сказанного
    сказанноМУ

    Общий вывод по работе:

    Итак, Nastya, Ваше сочинение оценивается на «незачет», так как следует более тщательно поработать над тезисно-доказательной частью, поучиться выполнять проблемно-аналитический пересказ текста (а не пересказ содержания). Для этого необходимо читать литературные произведения, время еще есть!

    Советую Вам посмотреть вебинары по написанию итогового сочинения, которые идут по понедельникам на нашем сайте (доступ свободный). Продолжайте тренироваться, но упор делайте на качество логики рассуждения и речевого оформления.

    Удачи!


    Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку