Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуИнтерактивные задания по лексике для 5-6 классов
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Условия для новых авторов

Интерактивные задания по лексике для 5-6 классов
Новинка
Формат электронной версии: pptx, pptm.
Возрастные ограничения: 6+
200 руб
Описание курса

Интерактивные задания «Лексика» для 5-6 классов

Комплект "Лексика. 5-6 классы" состоит из двух интерактивных презентаций. 

1. Игровая викторина для 5 класса в формате «гонки к кубку» (15 вопросов + 4 варианта ответа + звуковые эффекты + наглядное движение фигуры к финишу).

Игра подходит для закрепления темы «Лексика» на уроке; обобщающего занятия; игровой пятиминутки; уроков в рамках предметных недель и внеклассных мероприятий.

Правила игры:

1. Игровое поле. На стартовом слайде - поле с пронумерованными вопросами (1–15) и фигура, которая движется к кубку. Каждый номер ведёт к заданию по лексике с 4 вариантами ответа.
2. Подготовка
  • Разделите класс на 2–3 команды.
  • Договоритесь, в каком порядке команды будут ходить.
  • Объясните, что за каждый верный ответ команда будет приближать фигуру к кубку 
3.    Ход команды
  • Команда выбирает номер вопроса.
  • Учитель открывает соответствующий вопрос на поле.
  • На слайде появляется задание и 4 варианта ответа.
  • Команда выбирает вариант, учитель нажимает на него.
  • Сразу появляется проверка: анимация «верно/ошибка».
4.    Визуализация прогресса
  • Верный ответ: учитель нажимает на значок часов, фигура делает шаг вперёд к финишу. 
  • Неверный ответ: фигура остается на месте, право хода переходит к следующей команде.
5.    Финиш
  • Игра продолжается, пока одна из команд не доведет фигуру до финального кубка.
  • Побеждает команда, которая первой достигла финиша.
2. Интерактивный квест для 6 класса «Лексика. Повторение»

Игровой формат для обобщения и закрепления раздела «Лексика» в 6 классе. В квесте собраны задания, которые помогают повторить и проверить однозначные и многозначные слова и основные термины по разделу «Лексика», а также добавлены игровые головоломки на понимание и применение лексического материала.

Квест можно использовать как урок-повторение или обобщающий урок по теме «Лексика», а также как интерактивное занятие в рамках предметной недели или внеклассного мероприятия.

Характеристики и требования
  • Оборудование: ПК/ноутбук + проектор/панель, динамики или колонки.
  • Формат материалов: интерактивная викторина (PowerPoint-презентация) и интерактивный квест (файл PowerPoint с макросами).
  • Рекомендуемая версия: Microsoft PowerPoint 2013 и выше (Windows).
ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.

Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.


Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 

Пишите: admin@mogu-pisat.ru