Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Все пособия продаются только в электронном виде.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Условия для новых авторов
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Условия для новых авторов
|
200 руб
|
Описание курса
Интерактивные задания «Лексика» для 5-6 классов
Комплект "Лексика. 5-6 классы" состоит из двух интерактивных презентаций.
1. Игровая викторина для 5 класса в формате «гонки к кубку» (15 вопросов + 4 варианта ответа + звуковые эффекты + наглядное движение фигуры к финишу).
Игра подходит для закрепления темы «Лексика» на уроке; обобщающего занятия; игровой пятиминутки; уроков в рамках предметных недель и внеклассных мероприятий.
Правила игры:
2. Подготовка
-
Разделите класс на 2–3 команды.
-
Договоритесь, в каком порядке команды будут ходить.
-
Объясните, что за каждый верный ответ команда будет приближать фигуру к кубку
3. Ход команды
- Команда выбирает номер вопроса.
- Учитель открывает соответствующий вопрос на поле.
- На слайде появляется задание и 4 варианта ответа.
- Команда выбирает вариант, учитель нажимает на него.
- Сразу появляется проверка: анимация «верно/ошибка».
- Верный ответ: учитель нажимает на значок часов, фигура делает шаг вперёд к финишу.
- Неверный ответ: фигура остается на месте, право хода переходит к следующей команде.
- Игра продолжается, пока одна из команд не доведет фигуру до финального кубка.
- Побеждает команда, которая первой достигла финиша.
2. Интерактивный квест для 6 класса «Лексика. Повторение»
Игровой формат для обобщения и закрепления раздела «Лексика» в 6 классе. В квесте собраны задания, которые помогают повторить и проверить однозначные и многозначные слова и основные термины по разделу «Лексика», а также добавлены игровые головоломки на понимание и применение лексического материала.
Квест можно использовать как урок-повторение или обобщающий урок по теме «Лексика», а также как интерактивное занятие в рамках предметной недели или внеклассного мероприятия.
- Оборудование: ПК/ноутбук + проектор/панель, динамики или колонки.
- Формат материалов: интерактивная викторина (PowerPoint-презентация) и интерактивный квест (файл PowerPoint с макросами).
- Рекомендуемая версия: Microsoft PowerPoint 2013 и выше (Windows).
Примеры страниц (нажмите на картинку, чтобы её увеличить):
|
|
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru













