Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуСочинения по картинам о Великой Отечественной войне
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Условия для новых авторов


Сочинения по картинам о Великой Отечественной войне
Новинка
8 презентаций + 2 аудиофайла + методические рекомендации
Формат электронной версии: pptx, docx, pdf.
Возрастные ограничения: 12+
350 руб
Описание курса

Сочинения по картинам о Великой Отечественной войне

Комплект, созданный А.Д. Баландиной и С.В. Баландиным, состоит из методических материалов для уроков развития речи в 5-8 классах, посвящённых написанию сочинений по картинам о Великой Отечественной войне. 

5-6 классы:

1. А.И. Лактионов "Письмо с фронта" (презентация – 7 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; историко-культурный комментарий и архивные материалы; образец сочинения в эпистолярном жанре – «Письмо-треугольник отцу на фронт»; раздаточный материал для учащихся; освоение двух типов речи – повествования и описания);
2. Ю.Ф. Внодченко "Буханка хлеба" (презентация – 13 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; иллюстрированный историко-культурный комментарий; методические рекомендации для создания сочинения «по готовому началу» с образцом и раздаточным материалом для учащихся; освоение двух типов речи – повествования и описания); 
3. В.Н. Костецкий "Возвращение" (презентация – 3 слайда с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; иллюстрированный биографический и историко-культурный комментарий; методические рекомендации для создания сочинения «по готовому началу» в жанре воспоминаний от лица сына с использованием диалога, раздаточный материал для учащихся; освоение трёх типов речи – повествования, описания, рассуждения); 
4. М.П. Скрипнюк "Война прошла" (презентация – 7 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; историко-культурный комментарий; методические рекомендации для создания сочинения-рассуждения, включающего пейзажные и портретные описания).

7-8 классы:

1. М.П. Скрипнюк "После дежурства" (презентация – 14 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины, а также фотографиями для биографического, историко-культурного и историко-бытового комментария; послайдовый комментарий для учителя; архивные материалы: фрагменты воспоминаний ленинградцев-блокадников; методические рекомендации для создания сочинения-стилизации по заданным началу, середине и концовке; раздаточный материал для учащихся);
2. А.А. Пластов "Фашист пролетел" (презентация – 6 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины, а также фотографией для историко-культурного комментария; послайдовый комментарий для учителя, включающий историю создания картины; методические материалы для создания сочинения-стилизации речи экскурсовода, представляющего картину ученикам начальной школы (4 класс) – формируем навык адресованного изложения; раздаточный материал, содержащий точные факты и стилевые клише для сочинения); 
3. М.И. Самсонов "Сестрица" (презентация – 14 слайдов с укрупнёнными фрагментами данной картины, а также с изображением других картин художника-баталиста, с фотографиями для биографического и историко-культурного комментария; послайдовый комментарий для учителя, включающий историю создания картины, а также историю медсестринской службы и подвигов медсестёр в годы ВОВ; чек-лист с развёрнутым перечнем шагов по созданию сочинения по картине М.И. Самсонова «Сестрица» с возможностью выбора героя-рассказчика и с включением в повествование описаний и рассуждений; раздаточный материал для учеников; аудиофайл);
4. В.А. Сафронов "Соната над озером" (презентация – 8 слайдов с укрупнёнными фрагментами данной картины, с историческими и биографическими сведениями и фотографией художника; послайдовый комментарий для учителя, включающий сведения из области музыкального искусства и литературоведения; чек-лист с развёрнутым перечнем шагов по созданию сочинения с включением в рассуждение описаний; раздаточный материал для учеников, аудиофайлы).

Всего – 28 материалов

При создании материалов использован интегрированный подход в обучении. Живопись, поэзия, музыка и история советского народа соединяются в них с методикой написания разных в жанровом, стилевом, структурном отношении творческих работ. 



Примеры страниц (нажмите на изображение для увеличения):

3_M_I_Samsonov_SESTRITsA.jpg
4_M_I_Samsonov_SESTRITsA.jpg

1_M_P_Skripnyuk_POSLE_DEZhURSTVA.jpg
2_M_P_Skripnyuk_POSLE_DEZhURSTVA.jpg

Смотрите также:



ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.

Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.


Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 

Пишите: admin@mogu-pisat.ru