Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуЕГЭ-сочинение 2019/2020. Часть 3. (научно-популярные и публицистические тексты)
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

ЕГЭ-сочинение 2019/2020. Часть 3. (научно-популярные и публицистические тексты)
Количество страниц: 88
Формат электронной версии: pdf
Возрастные ограничения: 12+
200 руб
Описание курса

Работаем с с научно-популярными и эмоционально написанными публицистическими текстами

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Пишем ЕГЭ-сочинения на основе трудных текстов. 

Автор пособия: Дина Ивановна Архарова - работала на кафедре филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат филологических наук, автор множества учебных пособий по развитию письменной речи и подготовке к ЕГЭ.

Все комментарии к работе выстроены на основе единого алгоритма, что обеспечивает системность обучения и предсказуемость результатов в обучении ЕГЭ-сочинениям на основе этих трудных текстов. Они написаны с целью прямого эмоционального воздействия на адресата-читателя. Это воздействие невозможно без организации диалога с читателем, а диалог, в свою очередь, нельзя организовать без ярко выраженного авторского эмоционально-оценочного отношения к предлагаемой информации. Эти тексты кажутся очень прозрачными и понятными, но при подготовке к сочинению мы начинаем понимать, что кажущаяся легкость их первичного восприятия обеспечивается сложной писательской техникой.

Использование единого алгоритма в процессе нашей подготовки к ЕГЭ-сочинению позволило увидеть научно-популярный текст как речевое произведение, интересное не только в информационном отношении, но и как текст, представляющий познавательно-нравственную проблему и вызывающий читателя на ее виртуальное обсуждение с автором. Автор - это профессионально пишущий человек, изобретательно увлекающий адресата актуальностью своей информации и, главное, умеющий сохранить его интерес к ней, так как писатель в диалоге с читателем делает эту информацию значимой для него.

Автор эмоционально написанного публицистического текста уже не ждет опосредованной реакции адресата на свою информацию, а сам организует позицию читателя-оппонента в тексте, используя прием параллельной аргументации: приводит доводы «за» и «против» предлагаемого им решения социально-нравственной проблемы. Единый алгоритм позволяет увидеть авторские приемы прямого эмоционального воздействия на читателя. Читатель не может не подключиться к диалогу, так как проблемный вопрос личностно его затрагивает.

Применение единого алгоритма при аналитическом прочтении научно-популярных и эмоционально написанных публицистических текстов облегчает ориентацию в авторском тексте. Пользуясь им, мы знаем, что именно и где надо найти в тексте, чтобы собрать материал для ЕГЭ-сочинения. Он помогает рассматривать только основную информацию текста, не «пропадая» в сложной композиции этих текстов и не подпадая под обаяние их выразительного словесного оформления.

Несколько страниц книги для примера.

Книга содержит понятные схемы и таблицы.
Скрин. Архарова. ЕГЭ-сочинение. Ч.3.png

По ссылкам вы найдёте первую и вторую части данного пособия "ЕГЭ-сочинение 2019/2020. Часть1 (тексты, написанные во время ВОВ)" и "ЕГЭ-сочинение 2019/2020. Часть 2. (художественные и художественно-публицистические тексты)".

Смотрите также:

Нарушевич А. Сочинение на ЕГЭ 2020. Вебинары для школьников Центр "Современное образование" ЕГЭ - это возможность!
Сорокина М, Полыгалова Н. Готовимся к ЕГЭ. Орфография и пунктуация. Авторские схемы. Таблицы. Опорные сигналы
Сорокина М., Полыгалова Н. Готовимся к ЕГЭ. Орфография и пунктуация. Тесту, контрольные работы, словарные диктанты
Фишман Ю.П. Теоретические вопросы в ЕГЭ. Комплект презентаций
Чудинова А.Р. Подготовка к сочинению ЕГЭ. Формат 2020 года


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru