архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

     Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуКомпетентностно-ориентированные задания по литературе. 5 класс
Дорогие друзья!
Все пособия продаются только в электронном виде. После оплаты вы сразу же получите файлы на электронную почту.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Компетентностно-ориентированные задания по литературе.  5 класс
Количество страниц: 168 формата А4
Формат электронной версии: PDF
Возрастные ограничения: 6+
170 руб
Описание курса
Данное учебное пособие является уникальным сборником компетентностно-ориентированных заданий по литературе для 5 класса. Задания разработаны с учетом новых требований к образованию в соответствии с УМК В.Я.Коровиной. Однако их применение возможно и в процессе работы с другими УМК по литературе.

Использовать задания сборника можно на разных этапах урока (это зависит от решаемой учителем метапредметной задачи), во внеурочной деятельности, а также в самостоятельной работе обучающихся. В процессе выполнения компетентностно-ориентированных заданий предполагаются различные формы деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, парная.

Материалы пособия мобильны, легко трансформируются и адаптируются к любым условиям образовательного процесса. На примерах, представленных в пособии компетентностно-ориентированных заданий, учитель легко может смоделировать подобные и таким образом расширить возможности формирования той или иной компетенции и создать ситуацию успеха обучающихся.

Материалы сборника могут быть использованы разными участниками образовательного процесса, поскольку содержат такие структурные элементы, как модельный ответ, критерии оценки и оценку результата выполнения, которые, с одной стороны, упростят и сделают более объективной процедуру оценивания, с другой стороны, сориентируют обучающихся на более качественное выполнение задания.

Скачать несколько страниц для примера
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

Текст сообщения*
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. 
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.

Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru