Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуКомпетентностно-ориентированные задания по литературе. 5 класс
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Компетентностно-ориентированные задания по литературе.  5 класс
Количество страниц: 168 формата А4
Формат электронной версии: PDF
Возрастные ограничения: 6+
190 руб
Описание курса
Данное учебное пособие является уникальным сборником компетентностно-ориентированных заданий по литературе для 5 класса. Задания разработаны с учетом новых требований к образованию в соответствии с УМК В.Я.Коровиной. Однако их применение возможно и в процессе работы с другими УМК по литературе.

Использовать задания сборника можно на разных этапах урока (это зависит от решаемой учителем метапредметной задачи), во внеурочной деятельности, а также в самостоятельной работе обучающихся. В процессе выполнения компетентностно-ориентированных заданий предполагаются различные формы деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, парная.

Материалы пособия мобильны, легко трансформируются и адаптируются к любым условиям образовательного процесса. На примерах, представленных в пособии компетентностно-ориентированных заданий, учитель легко может смоделировать подобные и таким образом расширить возможности формирования той или иной компетенции и создать ситуацию успеха обучающихся.

Материалы сборника могут быть использованы разными участниками образовательного процесса, поскольку содержат такие структурные элементы, как модельный ответ, критерии оценки и оценку результата выполнения, которые, с одной стороны, упростят и сделают более объективной процедуру оценивания, с другой стороны, сориентируют обучающихся на более качественное выполнение задания.

Скачать несколько страниц для примера
ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru