Пишите
раздельно:
- как раз,
- как будто,
- будто бы,
- как бы,
- всё равно,
- можно ли,
- вряд ли,
- едва ли,
- всё же,
- к тому же
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
С 00-00 до 24-00 11 ноября в этом разделе действует акция "Барабанные палочки".
Скидка 50% по коду 1111
Автор:
Наталья Боброва
Количество страниц:
30
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
6 +
170 руб
|
Комплексное повторение на уроках русского языка в конце года
Дидактический материал для 5 класса состоит из заданий трёх уровней сложности. Дифференцированный подход позволит более эффективно организовать процесс повторения, обобщения в конце учебного года. Первый уровень сложности – базовый (для обучающихся, испытывающих затруднения в изучении русского языка), второй и третий – повышенный (для тех, кто не испытывает больших трудностей в освоении программы, занимается на «4» и «5»).
Пособие состоит из 10 комплектов (первый, второй, третий уровень сложности):
-
Загадки весенние: задания по орфографии, пунктуации, морфологии.
-
Комплексное повторение по орфоэпии и фонетике.
-
Комплексное повторение орфографии, пунктуации (на основе текста И. Соколова-Микитова «У старой сосны»).
-
Комплексное повторение на основе стихотворения Ф.И. Тютчева «Весенняя гроза» (орфография, пунктуации, морфология и т.д.).
-
Комплексное повторение на основе стихотворений Я.Акима, А. Майкова.
-
Комплексное повторение корней с чередованием.
-
Комплексное повторение лексики.
-
Задания «Перевёртыши» на основе межпредметных связей (русский язык и литература).
-
Задания, направленные на развитие речи (конструирование текста о муравье).
-
Задание на основе межпредметных связей (расположение произведений в алфавитном порядке).
Варианты использования материалов пособия:
-
для организации комплексного повторения орфографии, синтаксиса, пунктуации, лексики, орфоэпии, морфологии, фонетики, графики и т.д. в конце учебного года;
-
после проведения итоговой контрольной работы, когда программа изучена и остаются резервные часы для повторения;
-
в течение года при освоении разделов «Синтаксис», «Орфография», «Лексика», «Фонетика». «Морфология» и т.д.;
-
для организации индивидуальной работы с обучающимися, испытывающими трудности в усвоении материала;
-
для организации дополнительной работы с обучающимися, для которых русский язык не является родным и т.д.;
Материал может быть использован на уроках, занятиях с репетитором, во внеурочной деятельности, для самостоятельной работы обучающихся.
Ориентиром для составления дидактического материала стал УМК издательства «Просвещение»: Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 частях / Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2021.
Скачать комплект для примера>>>
Смотрите также:
Орфографическая азбука и не только
Рик Т. Чудеса в 5 "а". Русский язык в играх
Фишман Ю. 270 карточек по 10 слов для запоминания
Фишман Ю. Карточки для зрительных диктантов
Фишман Ю. Фразы для списывания
Фишман Ю. Таблицы для словарной работы
Фишман Ю. Раскраски для 5 - 9 классов
Маханова Е. Тестовые задания по русскому языку. 5 класс
Маханова Е., Госсман А. Подготовка к контрольным работам по русскому языку. 5 класс
Сорокина М., Полыгалова Н. Русский язык для 1-6 классов
|
Отзывы
|
Пособие Натальи Анатольевны Бобровой мне очень понравилось.
Охвачены практически все темы, изучаемые в 5 классе по русскому языку: фонетика, орфоэпия, орфография, синтаксис, пунктуация, морфология, лексика. Причём задания даются с учётом дифференцированного подхода, что очень важно при работе с детьми разного уровня подготовки. Кроме того, хочется отметить те межпредметные связи (русский язык и устное народное творчество, литература), на основе которых строится целый ряд заданий, позволяя, пусть и отчасти, вспомнить изученное и по литературе. При этом повторение даётся в некоторых случаях в игровой форме, иногда в форме олимпиадных заданий, развивает и сообразительность, и внимательность. Иногда (как в задании с алфавитом) возможны несколько вариантов решений, что требует необходимости обосновать свой ответ. Очень подкупает оформление: оно приятно глазу. Не секрет, что визуальное восприятие – первая настройка на работу, за ним следует её приятие или отталкивание. Дидактические материалы сделаны аккуратно, с любовью, размер шрифта, расположение на странице, иллюстрации – всё это сделано со вкусом. На время почувствовала себя ученицей и поняла, что сама с удовольствием выполнила бы любое из предложенных заданий. И обязательно на «пятёрку»! |
|
Благодарю Наталью Анатольевну Боброву за оригинальное пособие!
Яркие рабочие листы можно не только распечатывать, но и использовать на планшете или выводить на экран, чтобы сохранить цвет иллюстраций. Пособие пригодится как школьному учителю, так и репетитору. Понравилось, что предусмотрены разные уровни сложности и охвачены все темы по русскому языку 5-го класса. Листы не могут не заинтересовать детей, т.к. они исполнены аккуратно и современно. Наполнение - дидактический материал и задания - тоже очень порадовали. Действительно, комплексное повторение, которое можно провести в конце изучения того или иного раздела, в конце 5-го класса или в начале 6-го класса. Особенно понравились листы с загадками и по орфоэпии. Ещё раз спасибо автору за работу! |