Пишите
раздельно:
- как раз,
- как будто,
- будто бы,
- как бы,
- всё равно,
- можно ли,
- вряд ли,
- едва ли,
- всё же,
- к тому же
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Автор:
Ирина Фазиулина
Количество страниц:
232 формата А4
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
12 +
400 руб
|
От текста к интерпретации: поэзия XVIII-XIX веков
Обратите внимание! Если раньше вы приобретали пособие |
Анализ поэтических текстов в школьной практике вызывает определенные сложности. Как избежать подмены личным эмоциональным опытом разговора об авторской позиции? Как не превратить ответ или сочинение в простое перечисление литературоведческих терминов? Как связать форму и содержание? Эти вопросы встают особенно остро при подготовке к ЕГЭ по литературе или олимпиаде.
Пособие снабжено вопросами и заданиями, помогающими учащимся освоить научный текст и подготовиться к написанию развернутых ответов формата ЕГЭ.
Хрестоматия помогает учителям организовать самостоятельную работу учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ, проиллюстрировать различные подходы к поэтическому тексту при подготовке учащихся к олимпиадам по литературе различного уровня.
- Организация подготовки к ЕГЭ по литературе в системе дополнительного образования (92 академических часа).
- Организация самостоятельной работы учащихся по подготовке к ЕГЭ по литературе в рамках онлайн-репетиторства.
- Организация подготовки школьников к олимпиадам по литературе различного уровня.
Пособия «От текста к интерпретации: поэзия XVIII-XIX веков» и От текста к интерпретации: поэзия XX века призваны помочь в их разрешении. В них приведены стихотворения из кодификатора подготовки к ЕГЭ по литературе и фрагменты научных статей ведущих отечественных филологов, посвященных им. В конце статей приведены вопросы для самоконтроля. Пособия сопровождаются указателями имен исследователей и литературоведческих понятий.
В хрестоматии представлен анализ ключевых поэтических произведений конца 18 - первой половины 19 века, что значительно облегчит организацию самостоятельной работы учеников при подготовке к олимпиаде, ОГЭ / ЕГЭ по литературе.
Как работать с пособиемИрина Владимировна делится опытом использования пособий на курсах подготовки к ЕГЭ по литературе или олимпиаде. Просим ознакомиться со стихотворениями и статьями к ним заранее: «наложить» трактовку исследователя на поэтический текст, отметив в нем фрагменты, вызвавшие интерес, сделать на полях пометки. На занятии они служат опорой для высказываний учеников. Приятно замечать, что ребята начинают выписывать понравившиеся высказывания ученых, отмечать разные подходы к анализу поэтического текста, запоминать имена ученых-филологов. На занятиях-практикумах, посвященных терминологии, помогает «Указатель литературоведческих понятий»: можно посмотреть, как с тем или иным термином работают разные ученые.
Скачать несколько страниц для примера
Смотрите также:
Е.А. Князева Анализ литературного произведения
А.Д. Баландина. Работа с текстами на уроках. Сборник презентаций
А.Д. Баландина. Анализ художественного текста. Комплект материалов
|
Отзывы
|
Добрый вечер!
В хрестоматии содержится ошибка в фамилии одного из исследователей: А. САПГИР ЧЕЛОВЕК СОЦИАЛЬНЫЙ И ЧЕЛОВЕК ЭСТЕТИЧЕСКИЙ (СОПОСТВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ Н.НЕКРАСОВА «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» И А.ФЕТА «НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ») Эта статья написана Асей Михайловной САПИР, а не Сапгир, как указано в тексте пособия. Ася Михайловна Сапир - великолепный педагог, несколько десятилетий работавшая в школах г. Екатеринбурга. Мне посчастливилось у нее учиться. Хотелось бы, чтобы ошибка была исправлена. |