Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуПодготовка учащихся к итоговому сочинению 2017/18 уч. г. (Часть 2)
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.



Подготовка учащихся к итоговому сочинению 2017/18 уч. г. (Часть 2)
Количество страниц: 69
Формат электронной версии: PDF
Возрастные ограничения: 16 +
270 руб
Описание курса

Итоговое сочинение – 2017: Методическое пособие для учителей русского языка и литературы и старшеклассников. Часть 2. / Авторы-составители: Д.И. Архарова, М.А. Балюнова. – Екатеринбург, 2017. С.82. 


Авторы пособия постарались представить системно обоснованные реко-мендации к созданию текста итогового сочинения – 2017/18
В этом году выпускникам предложены такие направления, смысловое содержание которых трудно соотнести с теми задачами написания сочинения по выбранному направлению, которые стали привычными за предшествующие 3 года. Предложенные для работы нравственно-философские понятия, номинирующие каждое из направлений, либо слишком широки («Человек и общество», «Цель и средства»), либо характеризуются такой особенностью, как «смысловая текучесть (диффузность)» их содержательного наполнения («Смелость и трусость», «Верность и измена», «Равнодушие и отзывчивость»). 
В предлагаемом пособии представлены учебно-дидактические материалы, которые, по мнению авторов-составителей, могут быть полезны при обучении созданию текста сочинения-рассуждения на нравственно-философскую тему - с учетом названных выше содержательных новаций. 

В книге вы найдёте таблицы, помогающие корректно определить смысловой объем базовых тематических слов, и набор возможных аргументов.

По каждому направлению мы представим  примерный текст итогового сочинения как «базовый текст», т.е. написанный в широких рамках  предложенного направления в целом (сочинение на «широкую» тему). Затем покажем, как его можно использовать при написании текста сочинения на «конкретную» (возможную экзаменационную) тему.

Однако прежде чем эти тексты будет предложены, необходимо задуматься над такой проблемой: как корректно, учитывая московские рекомендации, можно ограничить, «сузить» смысловые рамки данных нам понятий. Ведь эти понятия являются предельно широкими, а направление «рамочным», включающим в свой смысловой объем содержание всех остальных направлений 2017 года.

Смотрите также:

Д.И. Архарова, М.А. Балюнова. Подготовка учащихся к итоговому сочинению 2017/2018 г. Часть 1.

Работа с черновиком. Алогизмы и языковые ошибки
Работа с черновиком. Композиционные и логические ошибки

Коллеги, товар оформляется. Потерпите.


ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Отзывы

Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Наталия
 / 
Огромное спасибо за пособия для подготовки к итоговому сочинению! Они реально лучшие!
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru