Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Автор:
Дина Архарова / Марина Балюнова
Количество страниц:
69
Формат электронной версии:
PDF
Возрастные ограничения:
16 +
270 руб
|
Итоговое сочинение – 2017: Методическое пособие для учителей русского языка и литературы и старшеклассников. Часть 2. / Авторы-составители: Д.И. Архарова, М.А. Балюнова. – Екатеринбург, 2017. С.82.
Авторы пособия постарались представить системно обоснованные реко-мендации к созданию текста итогового сочинения – 2017/18.
В этом году выпускникам предложены такие направления, смысловое содержание которых трудно соотнести с теми задачами написания сочинения по выбранному направлению, которые стали привычными за предшествующие 3 года. Предложенные для работы нравственно-философские понятия, номинирующие каждое из направлений, либо слишком широки («Человек и общество», «Цель и средства»), либо характеризуются такой особенностью, как «смысловая текучесть (диффузность)» их содержательного наполнения («Смелость и трусость», «Верность и измена», «Равнодушие и отзывчивость»).
В предлагаемом пособии представлены учебно-дидактические материалы, которые, по мнению авторов-составителей, могут быть полезны при обучении созданию текста сочинения-рассуждения на нравственно-философскую тему - с учетом названных выше содержательных новаций.
В книге вы найдёте таблицы, помогающие корректно определить смысловой объем базовых тематических слов, и набор возможных аргументов.
По каждому направлению мы представим примерный текст итогового сочинения как «базовый текст», т.е. написанный в широких рамках предложенного направления в целом (сочинение на «широкую» тему). Затем покажем, как его можно использовать при написании текста сочинения на «конкретную» (возможную экзаменационную) тему.
Однако прежде чем эти тексты будет предложены, необходимо задуматься над такой проблемой: как корректно, учитывая московские рекомендации, можно ограничить, «сузить» смысловые рамки данных нам понятий. Ведь эти понятия являются предельно широкими, а направление «рамочным», включающим в свой смысловой объем содержание всех остальных направлений 2017 года.
Смотрите также:
Д.И. Архарова, М.А. Балюнова. Подготовка учащихся к итоговому сочинению 2017/2018 г. Часть 1.
Работа с черновиком. Алогизмы и языковые ошибки
Работа с черновиком. Композиционные и логические ошибки
Коллеги, товар оформляется. Потерпите.
|