Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Все пособия продаются только в электронном виде.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Автор:
Дина Архарова / Марина Балюнова
Количество страниц:
40 формата А 4
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
16 +
220 руб
|
Описание курса
Итоговое сочинение – 2017/2018 уч.г. Часть 1: Методическое пособие для учителей русского языка и литературы и старшеклассников \ Авторы-составители: Д.И. Архарова, М.А. Балюнова. – Екатеринбург, 2017. С.82. Авторы пособия постарались представить системно обоснованные рекомендации к созданию текста итогового сочинения – 2017/18.
В 2017 году выпускникам предложены такие направления, смысловое содержание которых трудно соотнести с задачами написания сочинения по выбранному направлению, которые стали привычными за предшествующие 3 года. Предложенные для работы нравственно-философские понятия, номинирующие каждое из направлений, либо слишком широки («Человек и общество», «Цель и средства»), либо характеризуются такой особенностью, как «смысловая текучесть (диффузность)» их содержательного наполнения («Смелость и трусость», «Верность и измена», «Равнодушие и отзывчивость»).
В предлагаемом пособии представлены учебно-дидактические материалы, которые, по мнению авторов-составителей, могут быть полезны при обучении созданию текста сочинения-рассуждения на нравственно-философскую тему - с учетом названных выше содержательных новаций.
В рамках каждого из предложенных направлений эти материалы расположены в таком порядке:
1) комментарии к рекомендациям ФИПИ,
2) табличные материалы, помогающие корректно определить смысловой объем базовых тематических слов и набор возможных иллюстративных аргументов,
3) примерный текст итогового сочинения, которое может быть написано в рамках целостного направления («базовый» текст),
4) примерный текст сочинения, написанного на одну из «конкретных» тем, предложенных ФИПИ «внутри» каждого из направлений. Объяснены приемы использования «базового» текста при написании текста «конкретного» сочинения,
5) различные дополнительные материалы.
Пособие разделено на две части. В этой части разбираются направления «Человек и общество» и «Цель и средства». Во второй – остальные направления. Вторая часть поступит в продажу до ноября.
Скачать страницу пособия для примера
Смотрите также:
Подготовка к итоговому сочинению 2017/2018. Часть 2
Работа с черновиком. Алогизмы и языковые ошибки
Работа с черновиком. Композиционные и логические ошибки
Вебинарный курс для преподавателей об особенностях подготовки к итоговому сочинению с Диной Архаровой
Как подготовить учеников к итоговому сочинению 2017/18 г. Запись лекции и презентация Марины Лебедевой
|
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru