Запомни!
Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.
Все пособия продаются только в электронном виде.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
200 руб
|
Описание курса
Обучение аудированию на уроках русского языка в 5 классе. Методическое пособие
Современный учитель сталкивается с недостатком внимания существующих на сегодняшний день методик обучения русскому языку к процессу приёма звучащего высказывания и его восприятия, т. е. к слушанию. Аудирование широко распространено в обучении иностранным языкам, но не родному – русскому. Диктанты и изложения – вот чем обычно ограничивается в работе среднестатистический учитель-словесник. А ведь умение слушать, слышать и понимать – одно из основных общеучебных интеллектуальных умений. И развивать его надо, что называется, с младых ногтей, а не тогда, когда настало время слушать и конспектировать лекции.Методическое пособие Людмилы Владимировны Перевозчиковой «Обучение аудированию на уроках русского языка в 5 классе» разработано с целью помочь педагогам провести диагностику умений аудирования у своих учеников-пятиклассников, а также развить их во время выполнения интересных, посильных и очень полезных упражнений, разработанных автором и апробированных в своей педагогической практике.
Главная цель пособия - стимулирование коммуникативно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.
Материалы пособия помогут вам
- провести первичную диагностику умений аудирования
- разработать индивидуальный план по развитию навыков аудированию с использованием авторских упражнений
- провести итоговую диагностику
Содержание пособия
- Критерии и показатели уровня развития аудитивных умений
- Первичная диагностика (в виде комплексной проверочной работы)
- Итоговая диагностика (в виде комплексной проверочной работы)
- Система упражнений для развития навыков аудирования (45 авторских упражнений)
- прослушивание текстов,
- ответы на вопросы,
- заполнение пропусков в тексте,
- анализ и обсуждение услышанного материала и др.
Все задания и упражнения, представленные в пособии, полностью соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся 5 классов. Они расположены на страницах пособия так, чтобы было удобно распечатывать, копировать и в дальнейшем использовать. Таким образом, учителя могут легко и быстро подготовить необходимые материалы для своих уроков.
Материалы пособия помогут эффективно организовать уроки русского языка с учетом подготовки к итоговому собеседованию и изложению. Ученики смогут с легкостью понимать и адекватно реагировать на разнообразные тексты, что станет отличным фундаментом для их дальнейшего развития в этой области.
Вы можете посмотреть примеры страниц пособия.
На видео показан фрагмент урока с использованием материалов пособия:
Смотрите также:
Л. Крылова. "Летучки" для 5 класса: самостоятельные работы по русскому языку
Н. Боброва. Балетный русский, или Русский язык с балетом
Л. Крылова. Рабочая тетрадь по русскому языку. 5 класс
Е. Маханова. Осмысленное чтение. Рабочая тетрадь для 5-6 классов (интерактивное собрание)
Н. Боброва. Комплексное повторение на уроках русского языка в конце учебного года. 5 класс
Е. Маханова. Читательская грамотность. Пособие для 5-7 классов
|
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru