На главную страницуЗапасной парашют - 2024. Литература
ООО "Могу писать", ИНН 6670318738:. Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.

Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Запасной парашют - 2024. Литература
3 занятия + презентации + рабочая тетрадь
Курс продаётся до 30 октября 2024 года, доступ к курсу возможен до 31 декабря 2025 года. Продлить доступ будет невозможно в связи с переходом на новый вебинарный сервер
Автор курса: Наталия Ягинцева
Курс рассчитан на: школьников 10 - 11 классов
Возрастные ограничения: 16+
3000 руб
Описание курса

Запасной парашют - 2024. Литература


Конечно, готовиться к ЕГЭ надо было раньше. А теперь нужно уже запускать план «Б». Или даже «Е». Или «У». В общем, если первый парашют не раскрылся, рассчитывать можно только на второй, который мы и предлагаем, пока совсем не поздно.

Предлагаем вам пройти курс интенсивной подготовки к экзамену – «Запасной парашют - 2024. Литература».

Материалы курса приведены в соответствие демоверсии 2024 года. Изменились нумерация заданий, структура, критерии оценивания, добавился материал демоверсии. Материал по первой половине 19 века оставлен без изменений, так как произведения Пушкина, Лермонтова, Гоголя и др. в любом случае нужны для сопоставительного анализа.
 
Вы сможете:
  • вспомнить всё, что действительно важно для успешной сдачи экзамена; 
  • получить алгоритмы выполнения каждого типа заданий;
  • посмотреть реальные работы, получившие максимальные баллы на досрочном ЕГЭ 2023 года.
В папке курса вы найдёте: 

1. Рабочую тетрадь «Подготовка к ЕГЭ по литературе. Задания с развёрнутым ответом (5, 6, 10, 11, 12) – 116 страниц.
2. Комплект  презентаций (670 слайдов), которые обеспечивают иллюстративное сопровождение тетради.

Занятия курса:
  • Задания 5, 10. Как делать анализ текста. Типичные ошибки. Алгоритм действий. Лайфхаки. Примеры работ. Ответы на вопросы слушателей.
  • Задания 6, 11. Как делать сопоставительный анализ. Типичные ошибки. Алгоритм действий. Лайфхаки. Примеры работ. Ответы на вопросы слушателей.
  • Задание 12. Как написать «большое» сочинение. Типичные ошибки. Алгоритм действий. Лайфхаки. Примеры работ. Ответы на вопросы слушателей.
Продолжительность занятий 3 – 4 учебных часа.

Курс продаётся в записи. Все вебинары будут доступны сразу после оплаты курса. 

При желании вы можете приобрести материалы курса отдельно, без вебинаров. 

Для преподавателей рекомендуем следующие курсы Н.К. Ягинцевой по подготовке к ЕГЭ по литературе: 

Подготовка к ЕГЭ по литературе. Работа с КИМами. Часть1
Подготовка к ЕГЭ по литературе. Работа с КИМами. Часть 2

Смотрите также: 

ЕГЭ по литературе. Полный курс
Читаем медленно - пишем творчески!
Как подготовить к ЕГЭ-2023 по литературе
Работа со стихотворением М. Петровых "После долгих лет разлуки ..."
Комплект презентаций для уроков по роману И. Гончарова "Обломов"
Поэзия второй половины XX века. Комплект материалов
Темы, образы, мотивы в стихотворениях


Скриншоты:

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Страницы: 1 2 След.

Отзывы

Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Наталия Кораблина
 / 
Как всегда шедеврально и очень полезно! много очень нужной информации и для подготовки к экзамену, и для работы! как здоровро, что есть наш хамечательный сайт! настоятельно рекомендую курс, как , впрочем, все курсы Натальи Климентовны!
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Татьяна Паламарчук
 / 
Безусловные достоинства курса:
- актуальность учебного материала, форм работы, для того чтобы "вскочить в последний вагон";
- невероятная профессиональная эрудиция Натальи Климентовны;
- энергетика каждого занятия, заряжающая на самостоятельную интеллектуальную работу;
- доброжелательность ведущего и аудитории;
- возможность самостоятельной "внеаудиторной" работы на богатейшем авторском дидактическом материале.
Такой курс возможно проводить и на протяжении года, и в режиме ИНТЕНСИВ.
Сердечно благодарю всех организаторов и участников за любовь к литературе, взаимоуважение и взаимопомощь в великом деле - учить детей (да и себя!) не писать "на чистых страницах ... сердца чужими словами".

Паламарчук Татьяна.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Анна Кондрашина
 / 
Наталия Климентовна, спасибо, что Вы есть!!!! Благодарю за Ваше "профессиональное плечо", спасибо за опыт, мастерство! Курс в Вашем исполнении  ОБЯЗАТЕЛЕН к просмотру для учителей и учеников! Детали, советы,  алгоритмы работы, практические советы и...  ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТЕКСТ, который благодаря Вам  открывается и приглашает к диалогу! Искренняя благодарность всем, благодаря кому в том числе есть возможность получить такой курс!!!! Вдохновения!!!!!!!!!!!
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Юлия Смирнова
 / 
Курс универсальный.

Он подойдет и выпускникам-отличникам для самостоятельной подготовки к экзамену по литературе, и преподавателям, которые готовят детей к ЕГЭ.

Мне, как репетитору, недавно начавшему осваиваться в этой профессии (а то, что это вполне самостоятельная профессия, со своими методическими требованиями, я поняла не сразу), курсы Наталии Климентовны помогли понять, какие мои знания и профессиональные навыки необходимо развивать при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, а какие можно применить для других целей.

Материал, как всегда у Наталии Климентовны, богатейший.  Содержание курса охватывает огромный пласт литературы, вполне подходящий для подготовки и на средний (если быстро - завтра сдавать), и на высокий балл (если заниматься ответственно и постепенно, используя для работы не только презентации, но и рабочую тетрадь).

Вам откроются секреты сдачи ЕГЭ, о которых вы можете и не догадываться  на всем протяжении самостоятельной  подготовки.

Обучаясь на этом курсе,  можно и поработать, и пообщаться с талантливым и интересным человеком и педагогом.

Спасибо большое за  помощь в работе и приятное времяпрепровождение!

 
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Екатерина Щукина
 / 
Мне не понравилось. После первого веба я поняла, что за эти 6 часов я приобрету лишь потраченное в пустую время. Я конечно уважаю преподавателя, но очень много лишней информации и постоянные перескоки с темы на тему меня не устроили.
Писалось, что курс рассчитан на детей, сдающих ЕГЭ... на первом вебе прозвучала фраза: "пусть отвечают дети, а я пока зачитаю комментарий от учителя, который дал ответ на вопрос чуть раньше."

Сделайте перерывы, не нужно Вечно отвечать на вопросы, бросая тему объяснения. Выделите время для всех вопросов. Отдельное время (10 минут после перерыва). Правильно структурируйте темы, время и информацию. Зачем мне 3.5 часа "вводной темы в курс"?

Тетрадь бесполезна, т.к в ней нет нужной информации
Те аргументы, которые выделены на слайдах, как "жизненно важные" отсутствуют в той самой рабочей тетради. Стихотворение или текст попросту в укороченном варианте:)
Смысл? Не понимаю

В общем.. для филологов круто, для детей 11 классов нет (если вы конечно не кандидат филологических наук).

Хотите чтобы вас понимали? Думайте не как филолог и кандидат наук, а как РЕБЕНОК, сдающий ЕГЭ - экзамен, который по великой сути решит всю его жизнь... и где не прокатит "перепрыгивание с темы на тему"

Не советую, т.к. КУРС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И повторения всех тем ЗА 10 ДНЕЙ ДО ЭКЗАМЕНА не должен быть таким... "слишком умным и расхлябистым"


Всего доброго, жаль только бумагу и деньги моей мамы
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Екатерина Щукина
 / 
Добавьте возможность возращения средств после первого вебинара.
Если деньги вернуть можно и сейчас, то я буду крайне этому рада. Будет единственная приятная нотка от курса, где я не получила для себя ровным счетом никакой информации... особенно важной✨
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Наталия Ягинцева
 / 
Ответ Екатерине Щукиной
Екатерина, вы потратили немало времени, чтобы написать подробный отзыв о качестве моей работы. Я внимательно ознакомилась с вашим мнением, уловив несколько содержательных моментов: на ваш взгляд, я не умею правильно отбирать информацию при подготовке занятия (то ли освещаю «лишние» вопросы, то ли не освещаю «нужные»), не умею правильно подавать информацию (перескакиваю
с темы на тему, говорю слишком сложно и непонятно), не умею распределять время на занятии, отвечая на вопросы слушателей сразу, а не после основной части. Не понравилась вам и рабочая тетрадь, поскольку она, с вашей точки зрения, бесполезна. Указанные вами замечания довольно серьезны,
и я не могу проигнорировать их. Позвольте ответить на ваши эти претензии.  
Мне ваш отзыв говорит только об одном: к сожалению, по какой-то причине, вы не очень хорошо представляете себе требования, которым должны соответствовать ваши экзаменационные работы.
1. Сложность терминологии
Все термины, которые звучали во время занятия, — это термины из кодификатора. Все вопросы, которые разбирались на семинаре, — это вопросы реального уровня сложности. Они взяты либо
из сборника ФИПИ, либо из реальных экзаменационных вариантов. Умение анализировать текст –
это основное умение, которое должны продемонстрировать участники экзамена во всех пяти работах. Разговор о том, что именно в произведении поддаётся анализу, как делается анализ текста, —
это не разговор на уровне профессиональных филологов или кандидатов филологических наук.
Это не «слишком умный» разговор, как вы пишете, а разговор,  который должен быть понятен каждому ученику, оканчивающему школу и выбравшему литературу в качестве выпускного/вступительного экзамена.
Вы сами написали в чате, что учитесь в коррекционной школе и что пишете экзамен в других условиях
(5 часов), то есть вы понимаете, что вам нужно больше времени, чтобы выполнить экзаменационную работу. Я думаю, что нужно было уточнить, позволяет ли программа вашей школы полноценно подготовиться к ЕГЭ по литературе. К сожалению, с этой задачей не всегда справляются даже профильные гимназии.
2. Переключения с темы на тему
Не очень понятно, что вы называете «перепрыгиванием с тему на тему», но хочу напомнить,  
что на экзамене вам придётся заниматься именно этим. В первой части работы вы должны будете задействовать четыре произведения, а это требует «перепрыгивания» с текста на текст, с темы на тему: с Чехова (например)  - на Толстого, с Толстого – на Заболоцкого, с Заболоцкого – на Фета. И к таким «прыжкам», которые надо будет делать ещё и с хорошей скоростью, вы должны быть готовы. Во второй части экзаменационной работы вы должны написать большое сочинение, выбрав одну тему из пяти. Чтобы сознательно осуществить этот выбор, надо за короткое время вспомнить пять произведений, нужно «попрыгать» мысленно с одного на другое, понимая, к каким эпизодам, сценам, героям нужно обратиться.
3. Ответы на вопросы слушателей
Вам кажется, что я отвечала, «бросая тему объяснения». Если вы посмотрите в чат, то увидите,
что за время, пока шёл семинар, слушатели задали восемь вопросов, четыре из них задали именно вы. Все вопросы учеников так же, как и ваши, требовали не отложенного ответа, а быстрого. Вопросы касались работ, которые разбирались в конкретный момент. Согласитесь, было бы странно возвращаться к этой работе через два часа. Один вопрос касался того, будет или нет запись семинара. Не думаю, что ответ на этот вопрос надо было откладывать, и не думаю, что мой секундный ответ отвлёк слушателей. Ваши вопросы тоже требовали быстрого ответа. Причём как раз ваши вопросы  
не имели никакого принципиального значения. Вы спрашивали о том, «до скольки семинар».
Я начала с того, что будет запись и в своём темпе можно посмотреть каждый семинар. Кроме того,
вы интересовались, нужно ли переписывать формулировку заданий.  Я вам ответила, что формулировка в печатном виде занимает несколько строчек и что вы потратите  не менее 10 минут, (каждая из которых очень ценна),  только на переписывание того, что необязательно.Вот в этот момент вы и написали о том, что у вас на экзамене будет 5 часов.

Все остальные вопросы (о критиках, о неологизмах) слушатели задавали уже после основной части семинара, после 5 часов занятий, и это была уже свободная беседа, на которой присутствовали только желающие.
Вы пишете, что я не позаботилась о том, чтобы быть понятной. Скажите, пожалуйста, что непонятно  
в вопросе ученика: «Снижают ли баллы за то, что в 5, 6, 10, 11 задании не использованы сложные предложения - только простые». Это простой вопрос?
Мне кажется, да. Однако вы поняли, что речь идёт о том, что сочинения-ответы на 5, 6, 10 и 11 задания надо делить «на 2 сочинения». Я думаю, что вам нужно более внимательно относиться к тому,
что говорят и пишут другие люди,  а не приписывать им несуществующие мысли.
Вы признаёте, что «для филологов круто». Но при этом пишете о «неправильной» структуре занятия,
о «неправильном» распределении времени, о «перескоках», о «расхлябанности»… Вы считаете,  
что именно это «круто» для филологов?
Да. Курс рассчитан на детей, но мы не можем запретить учителям прийти на этот курс. Если вы были на семинаре, то вы знаете, что я всё время предупреждала коллег о том, что отвечать должны ученики. Пересмотрите чат: там много детских ответов, в том числе ваших. Если учителя и отвечали, то их реплики были прекрасным дополнением к детским ответам.
4. Вводная часть
То, что вы называете «3,5 часами вводной темы в курс», это работа с обязательными критериями, применимыми ко всем видам экзаменационных заданий. Необходимо было сначала рассказать о том, как отвечать на вопрос, чтобы не было подмены темы, как формулировать тезисы, как правильно создавать опору на текст, как цитировать, как вводить термины. Если бы я не показала все тонкости этих моментов в начале курса, то потом как раз и пришлось бы всё время отвлекаться. И вообще, мне кажется, что-нибудь одно: либо вы всё знаете, и вам не нужна «вводная тема», либо вы ничего
не поняли. Два утверждения в одном отзыве мне кажутся не совсем логичными.
5. Рабочая тетрадь
Она потому и называется «рабочей»: в ней надо работать, к чему я и призывала во время занятий. Это не я должна была выделить тезисы, опору на текст и термины. Это вы сами должны их найти. И в этом тоже обучение. Это вы должны посмотреть,
как в хорошей работе сформулированы тезисы, как вводятся цитаты, как используются термины для анализа текста (то есть как выполняются все экзаменационные требования). Именно поэтому совершенно намеренно в рабочей тетради отсутствует выделение. Оно есть на слайдах для проверки, для самоконтроля.
Материалы всех трёх семинаров полностью соответствуют тому, что было написано в анонсе курса.
Мне очень жаль, что вы, по-видимому, не очень внимательно его читали и не соотнесли со своими ожиданиями и своим уровнем подготовленности.
По вашему отзыву я понимаю, что вы пришли на семинары не работать каждую минуту занятия
(только выполняя самой все предложенные задания можно себя «продвинуть»), а в надежде на чудо.    
Судя по другим отзывам, в том числе по тем, которые слушатели оставляли на моей странице, к нашей ситуации очень подходит такая история: на премьере одной из пьес Бернарда Шоу среди бури аплодисментов раздался одинокий свист. Шоу заметил свистевшему: «Я совершенно с вами согласен, но что мы двое можем поделать против этой толпы?»
Очень советую вам всё-таки сделать над собой усилие, выполнить упражнения из «бесполезной» тетради. Поверьте, это может оказаться очень полезным на экзамене.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
sofianikol
 / 
Наталия Климентовна, спасибо за интересный курс. Я закончил 6 класс и перешёл в 7. Мне 12 лет. Сейчас я пишу с аккаунта мамы. Мне было интересно смотреть вебинары, хотя я не прочитал ещё многих из произведений, которые упоминались. Что же мне, ученику средней школы, понравилось?
Во-первых, очень интересно, как надо развёрнуто отвечать на вопрос (в школе об этом не говорят), ответить по существу, не отвлекаясь на то, что не относится к ответу.
Во-вторых, для меня новым было сопоставление, это я делать пока не умею, но хочу научиться видеть сквозные темы в разных произведениях как в прозе, так и в лирике.
В-третьих, я хочу научиться писать хорошие тексты. Я очень заинтересовался тем, как пишутся сочинения в задании 12.
Я очень люблю читать и хочу стать переводчиком с восточных языков, но без владения родным языком и знания литературы, без умения выражать свои мысли и понимания прочитанного невозможно переводить художественные тексты. В течение лета я буду смотреть Ваш вебинар по частям и пробовать выполнять задания в тетради.
Спасибо ещё раз за курс.

PS, может Вы разработаете подобный курс для 8-9 классов?
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Даниил
 / 
Очень хочу поблагодарить Наталию Климентовну за ее титанический труды! Пройдя курс "Запасной парашют", я шел на экзамен без волнения, смог написать все сочинения в ЕГЭ 2023 по литературе и содержательно раскрыт предоставленные для анализа темы. Очень пригодился анализ стихотворения А. Белого "Любовь" и анализ фрагмента из "Отцов и детей", содежращиеся в материалах вебинара, также пригодились Ваши советы по оформлению "маленьких сочинений". Огромное Вам спасибо!
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Елизавета Михеева
 / 
Наталия Климентовна, здравствуйте! Я участвовала в семинаре "Запасной парашют" и в итоге на экзамене по литературе каким-то чудом получила 100 баллов. Хочу поблагодарить Вас за интересный и полезный семинар! Он очень помог "настроиться" на литературу перед экзаменом
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Страницы: 1 2 След.


 

Технические условия 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.
Приобретая вебинарные курсы, обратите внимание на технические характеристики своего устройства. На нашем вебинарном сервере используется система BigBlueButton, для использования которой необходимы определённые технические условия. Если ваше устройство не соответствует указанным ниже условиям, вы не сможете участвовать в вебинарах.

Системные требования для участия в вебинарах "Могу писать":
  • Компьютер или ноутбук с минимум 4 ГБ оперативной памяти и тактовой частотой процессора 2 ГГц и выше.
  • Для мобильных устройств требуется версия операционной системы iOS 12 или Android 6.0 и выше.
  • Веб-камера, микрофон (для участия в тренингах), наушники или гарнитура для минимизации шумов.
  • Браузер (рекомендуется Google Chrome или Mozilla Firefox, Яндекс браузер часто не подходит).
  • Интернет-соединение: для обеспечения хорошего качества видеосвязи скорость должна быть не менее 2 Мбит/с входящего и 1 Мбит/с исходящего потока. Для демонстрации экрана требуется минимум 2 Мбит/с.