Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Дорогие коллеги!
Мы размещаем статьи о преподавании русского языка и литературы в разделе К уроку, в рубриках разделе Анализ текста и Методы работы после проверки статьи администратором сайта.
В этих разделах мы хотим создать коллекцию методических приёмов для преподавателей-филологов. Мы хотим, чтобы пользователи сайта имели огромную палитру различных методик, поэтому показываем разное. Не важно, согласимся мы с мнением автора или нет, лишь бы метод, о котором рассказал автор, был эффективным. В материале должны быть описаны суть метода и схема работы с учениками. Для иллюстрации необходимо показать, что используется во время занятия: раздаточный материал, слайды презентаций и т.п. или результат творчества учащихся. В общем, надо так представить свой рецепт урока, чтобы по нему смогли работать другие.
Это достаточно жёсткие требования к материалу, поэтому он проходит тщательную модерацию. После отправки материала администрация сайта связывается с автором, и работа над оформлением статьи продолжается в личной переписке.
Информация об авторах статей публикуется в разделе Авторы и преподаватели, что подчёркивает, что они становятся соавторами сайта и участниками нашего проекта. Авторы получают свидетельства о публикации материала в СМИ.
Если у вас нет особой методики, но есть чем поделиться, воспользуйтесь другими возможностями сайта.
- Высказать мнение о преподавании русского языка и литературы в современной школе можно в блогах.
- Обсудить чужую методику - на форуме.
- Предложить конспект урока, презентацию, учебную программу - в соответствующих рубриках раздела К уроку
Если вы хотели бы опубликовать статью именно в разделах Анализ текста и Методы работы, пришлите материал, воспользовавшись формой ниже.
Авторизуйтесь, чтобы увидеть форму отправки материала.