Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаОпыт использования упражнений сайта на уроках во 2 классеОпыт использования упражнений сайта на уроках во 2 классе
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


   RSS
Опыт использования упражнений сайта на уроках во 2 классе, Курсы "Скорочтение" и "Орфография без правил" на уроках русского языка 2 класса
 
Начинаю эксперимент по использованию вышеперечисленных курсов сайта "Могу писать". Хотя задания рассчитаны на индивидуальные занятия - я хочу попробовать работать с классом.
28 человек. Очень низкая успеваемость (в первом классе детей вела не я). Один мальчик с ярко выраженной дисграфией.
По технике чтения - 5 человек 38-87 слов в минуту, остальные не более 25 слов, многие читают по слогам.
В течение сентября использовала:
- орфографическое чтение при списывании текста,
- потом усложнила задачу: орфографически читала коротенькие диктанты из 3-4 предложений. Давала время на самопроверку, потом дети меняются тетрадями с соседом по парте для взаимной проверки, а я на доске открываю образец.
Первые диктанты почти 70% были тотально двойки. Сейчас 2 балла человек у 5-6. Но как показала контрольная, самопроверка дает неточные результаты. Написали хуже ожидаемого.
Изменено: Ольга Черноярова - 03.10.2016 00:11:55
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Провела словарную работу на уроке по рекомендации Юлии Фишман. 5 слов на маленьких листочках на 2-3 минуты. 2 двойки, остальные 3,4,5.  
Я имела в виду проверку без оценок. Просто проверяете и раздаёте листочки обратно. У кого ошибки, работают со словарями (выписывают, подчеркивают). Тогда дети постепенно начнут работать не на оценку, а на результат, не будут хитрить. Тем более урок дополнительный.
 
Цитата
Юлия Фишман написал:
Цитата
Провела словарную работу на уроке по рекомендации Юлии Фишман. 5 слов на маленьких листочках на 2-3 минуты. 2 двойки, остальные 3,4,5.  
Я имела в виду проверку без оценок. Просто проверяете и раздаёте листочки обратно. У кого ошибки, работают со словарями (выписывают, подчеркивают). Тогда дети постепенно начнут работать не на оценку, а на результат, не будут хитрить. Тем более урок дополнительный.
Попробую без оценки.
 
Огромная благодарность за сентябрьский тренинг ! У меня дочь на СО в третьем классе. Русский был самый нелюбимый предмет. Писала с ошибками даже при переписывании несложного текста.  Учу дочь почти самостоятельно. Перешла на блочное изучение предметов. Сейчас у нас русский язык каждый день .  Очень повысилась грамотность уже на третий день тренинга ! Интерес к языку тоже. Хотелось бы побольше прописей с интересным   текстом по окружающему миру, истории или географии. Потому что писать дочь не любит и не старается выводить красиво буквы. А использовав ваши прописи подчерк улучшается и знания попутно получает. Сложностей в тренинге для нее нет. Все делает легко. Спасибо! Ждем продолжения!
 
Мотивация у детей однозначно повышается! Мои дети сказали родителям, что теперь русский - их любимый предмет!
5 день прошел даже слишком быстро. Дети требовали еще ))). Одним из упражнений в этот день было восстановить слова по строчкам. А слов было (если не ошибаюсь) 18. Мало того нужно запомнить КАКИЕ слова были, так еще нужно точно указать НА КАКОМ месте стояло каждое слово. Считаю, что это упражнение для второклашек очень сложное! НО ОНИ СПРАВИЛИСЬ!!! Чтобы расставить все слова детям потребовалось минут 5-10. Просто великолепный результат!
Изменено: Ольга Черноярова - 15.10.2016 17:21:03
 
Цитата
Татьяна Крутова написал:
Хотелось бы побольше прописей с интересным   текстом по окружающему миру, истории или географии. Потому что писать дочь не любит и не старается выводить красиво буквы. А использовав ваши прописи подчерк улучшается и знания попутно получает. Сложностей в тренинге для нее нет. Все делает легко. Спасибо! Ждем продолжения!
Спасибо за интерес к нашему курсу.
Прописи можно купить отдельно книжечкой в pdf. Всего 150 р. [URL=https://mogu-pisat.ru/kurs/lerbuch/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=489692]Купить прописи[/URL]
Правда, там не по окружающему миру и истории тексты, т.к. цель была составить тексты из словарных слов, но зато они весёлые.
 
6 день. Наблюдается значительное развитие зрительной памяти. Выше сосредоточенность на уроках. Словарную работу в классе дети выполняют все лучше и лучше. Даже ребята с низкой успеваемостью допускают всего 1-2 ошибки (в словарной работе). Раскладывали записки со словами по группам "О" и "А". Допускали много ошибок, но все таки "попаданий" было больше, чем "промахов". Зрительный диктант (Восстанови текст) прошел очень успешно. Я отказалась от фронтальной работы (слишком шумно, ленивые могут отмолчаться пока остальные активно отвечают), и теперь, каждый ребенок индивидуально восстанавливает текст, а остальные его проверяют, в тоже время также запоминают предложенный текст. Пусть это дольше, но зато качество занятий резко возрастает.
Изменено: Ольга Черноярова - 17.10.2016 20:00:40
 
Ольга Черноярова, думаю, на таких занятиях ещё можно использовать игры Татьяны Барчан. Вчера вебинар с ней был. Там удивительные вещи. Посмотрите запись. [URL=/stat/gost/?ELEMENT_ID=762389]Об играх Татьяны Барчан[/URL].

Что касается зрительных диктантов, наверное, Вы обратили внимание, что там даны слова на правила для средней школы, но как словарные. Опыт показал, что при накоплении таких слов, можно рассказывать какие-то пункты правил на опережение. Встретилоось несколько раз "зайчонок", "бельчонок" и т.п., расскажите между делом, что после шипящих в названиях детёнышей животных пишется О. Не совсем научно, но дети это быстро схватывают. Встретилось несколько слов с приставкой ПРИ, скажите, что если речь о приближении, надо писать ПРИ. Не требуйте понимания и тем более заучивания правила. Вообще не проверяйте, запомнили или нет. Но повторяйте это потом каждый раз, когда такое слово попадётся (а они будут попадаться, там так задумано), к концу года группа начнет применять правило.
 
Дорогие друзья! Вышла вторая часть тренинга - "Октябрь". [URL=/kurs/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=798395]Купить вторую часть тренинга грамотности для детей 7 - 8 лет[/URL].
 
Цитата
Юлия Фишман написал:
Дорогие друзья! Вышла вторая часть тренинга - "Октябрь".  [URL=/kurs/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=798395]Купить вторую часть тренинга грамотности для детей 7 - 8 лет[/URL] .
Спасибо огромное!!!
 
Ольга, как там после каникул? С нетерпением ждём Ваших репортажей.
 
Доделали третью часть. Покупайте, пока новогодние скидки!

[URL=/kurs/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=980618]Тренинг грамотности 7-8 лет. Ноябрь[/URL]
 
[URL=https://mogu-pisat.ru/kurs/?bitrix_include_areas=Y&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1030003]Готова пятая часть - Январь![/URL]

Часть "Декабрь" выложена для ознакомления с курсом в бесплатном доступе. Вы можете найти её во вкладке [URL=https://mogu-pisat.ru/lerbuch/]Учебники[/URL]
 
Готовь сани летом. Готова [URL=/kurs/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1420538]часть "Февраль"[/URL].
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему