Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуТворческая думалкаТворческая думалка - Сообщения с тегом "частный урок"
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.

  • Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

"Терпеть не могу русский язык!"

Вот так заявляет мне прямо в глаза дитятко. И я отчетливо осознаю, что с таким отношением к языку и к уроку наши занятия приведут в тупик. Оговорюсь, это частный урок, ученик четвертого класса. Можно, конечно, ходить на уроки, добросовестно вычитывать материал, но результат будет ноль или что-то около того.
Что делать?
Следующие два урока мы даже не притрагивались к школьной программе. Используя все свое красноречие, пыталась передать свою любовь к языку, объяснить его красоту, звучание, значение. Почему важно знать русский язык? Что дает знание и применение правил? Кто создает о себе лучшее впечатление? человек, который безграмотно пишет официальные письма или тот, кто умеет правильно и красиво оформлять документацию. И т.д.,  и т.д., и т.д.
И все это время чувствовала, что не могу достучаться. И все вхолостую.
Вот иду на третий урок, думаю: "Наверно, это последний урок. Лучше откажусь, не буду мучить ни себя, ни ребенка..." Начинается урок, приступаем все же к выполнению упражнений. Урок идет своим чередом. И тут дите выдает: "Вы знаете, а я люблю русский язык". Всё, занавес.
А вы встречались с такими ситуациями? что делали? Как решали вопрос?