Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуРусский язык как система системДорогие коллеги! Как вы проводите работу со словарными словами на уроках русского языка? Успеваете ли их записывать на доске, в тетради и придумывать с ними словосочетания и предложения? Или же все отдаете учить дома?
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.

Дорогие коллеги! Как вы проводите работу со словарными словами на уроках русского языка? Успеваете ли их записывать на доске, в тетради и придумывать с ними словосочетания и предложения? Или же все отдаете учить дома?

Нас учили, что со словарными словами необходимо вести определенную работу на уроке, чтоб дети их запомнили. А как вы это реализуете? Ведь словарные слова будут необходимы и на ЕГЭ по русскому языку?
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
20 сен 2015 16:12:43
Элементарно, Ватсон!
mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=139
Ссылка Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
21 сен 2015 16:23:02
Спасибо!
Ссылка Это нравится: 0 Да / 0 Нет