Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуО проектеНовости сайтаПомощь с домашним заданием по русскому языку
Помощь с домашним заданием по русскому языку
Помощь с домашним заданием по русскому языку
13.11.2016

Помощь с домашним заданием по русскому языку

Та-дам! мы открываем новый сервис.

Уважаемые родители!

Если Ваш ребёнок находится на домашнем обучении, если у вас нет возможности пользоваться услугами репетитора, а у ребёнка есть пробелы в знаниях или ему просто требуются индивидуальные консультации - мы поможем ему освоить теорию и закрепить её на практике.
По будням с 15.00 до 18.00 по Москве наш консультант отвечает на все вопросы, связанные с выполнением домашнего задания, освоением и закреплением нового материала, прояснением «тёмных мест».
Мы не делаем за уроки за ученика, а помогаем: подсказываем, объясняем, вдохновляем. Таким образом, ученики под руководством консультанта учатся самостоятельно думать, преодолевают страх, связанный с незнакомым материалом и делают успехи в освоении русского языка.
Добро пожаловать!

Страница, на которой в указанное время будет создаваться комната: консультация по русскому языку.
Перейти на эту страницу можно через расписание вебинаров (вкладка "Вебинары")

Возврат к списку


Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Guest
От каких глаголов образованы причастия?
Создаваемый, проверяемый, производимый, используемый, заменимый, любимый, видимый, отмечаемый, планируемый, изготавливаемый
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Юлия Фишман
Цитата
Guest написал:
От каких глаголов образованы причастия?
Создаваемый, проверяемый, производимый, используемый, заменимый, любимый, видимый, отмечаемый, планируемый, изготавливаемый
Вы смотрите старую новость. Указанный раздел давно закрыт.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Анна
В каком случае употребление винительного падежа при глаголах не свидетельствует о его переходности?
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Меланья
Составьте со словами наверх,
вдоль, благодаря, вслед, вну-
три, насчет по два предложе-
ния так, чтобы в одном каждое из Этих
СЛОВ было предлогом, a B другом
наре-
чием, деепричастием или существитель=
ным с предлогом. Запишите нескольно
примеров в тетрадь.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Guest
Кальций - очень важный элемент для здоровья человека.
Почти 99 % кальция содержится в костях и зубах человека. Если человеку не хватает этого элемента, и кости, и зубы сразу начинают это чувствовать. Кальций из них начинает расходоваться на другие нужды организма, ведь он регулирует сердечную деятельность, участвует в сворачивании крови, стимулирует иммунную систему и тому подобное. Усвоению его мешают жиры, недостаток витамина Б, растительные кислоты, которые содержатся в продуктах питания. Таким образом, организм усваивает всего 20—30 % кальция, поступившего с пищей.
Кальций нужен всем без исключения, взрослым и детям, людям преклонного возраста. Правда, в разных дозах. Особенно он необходим больным людям.



Предлагается выполнение следующих упражнений:
1.Найдите и отметьте абзацы, содержащие конкретную информацию по теме знаком (+);
2.Найдите и отметьте абзацы, не содержащие конкретной информации по теме знаком (-);
3.Найдите наиболее информационно насыщенные предложения в абзацах (+).
4.Найдите информацию, подтверждающую главную мысль абзаца (+). 5.Найдите в каждом абзаце главную, основную, информацию и дополнительную.
6. Найдите информацию, подтверждающую главную мысль абзаца.
7.Тема текста получает развитие в нескольких абзацах. Прочитайте эти абзацы, какая мысль связывает их?
8. Укажите в абзаце (+) предложения, содержащие дополнительную информацию.
9. Замените данное предложение более кратким синонимичным без потери главной информации.
10. Замените повторяющиеся слова местоимениями или другими словами-заменителями.
11.Объедините 2 -5 предложений в одно.
12. Опустите все вводные предложения в абзаце, вводные слова, причастные и деепричастные обороты в предложении, описательные (придаточные) предложения.
13.Опустите все повторы и примеры, кроме фактов (или данных), в которых заключена значимая информация.
14.Сократите предложения текста (абзаца), оставляя лишь слова, содержащие важную смысловую информацию.
15.Обобщите материал.
16.Составьте план.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений