Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуО проектеНовости сайтаКак работать во время карантина
Изображение Vektor Kunst iXimus с сайта Pixabay
Изображение Vektor Kunst iXimus с сайта Pixabay
24.03.2020

Как работать во время карантина

Страна не была готова к всеобщему карантину. Так вышло, что у нас в этих обстоятельствах оказался опыт, который так необходим сейчас многим преподавателям. По многочисленным просьбам мы создали курс о том, как учить дистанционно.

С 25 марта мы начинаем серию обучающих вебинаров для преподавателей о дистанционном обучении. Вход свободный. Просто заходите на сайт, авторизуйтесь и присоединяйтесь к вебинарам. Ссылки будут появляться на главной странице сайта.

Мы постараемся добавить в этот курс ещё несколько занятий. Пока расписание такое:

25 марта, в 16 ч. - Юлия Фишман. Стратегия дистанционного обучения. Обсуждение.
26 марта, в 16 ч. - Елена Маханова. Мастер-класс по созданию презентаций и учебных роликов.
27 марта, в 14 ч. - Оксана Беляева и Ксения Кафтаева. Обучение через группу ВК (использование бота для рассылки, способы оформления и подачи материалов, способы приема домашних заданий).
29 марта, в 16 ч. Алла Госсман. Создание электронных тестов.
31 марта, в 15 ч. Алёна Крюкова, директор МАОУ Гимназия №47 г. Екатеринбурга. Как эффективно организовать дистанционное обучение в школе.
1 апреля, в 16 ч. Лариса Дмитриева. Работа с Гуглдокументами на уроках русского языка и литературы.

Перейти на страницу курса "Как работать во время карантина"


Тем временем в Гильдии словесников!

27 марта 2020 г. (пятница) в 15:00 по московскому времени состоится педагогическая лаборатория Гильдии словесников в онлайн-формате.

Тема – самый насущный сюжет этой весны: «Русский и литература в дистанте». С какими трудностями мы столкнулись в первые недели дистанционного обучения? О каких подводных камнях нужно предупредить коллег? Какие вопросы задать публично, чтобы поискать на них ответ? Какие ходы и находки работают? Какие задания «заходят»? Что удалось придумать красивого за это время? 

Если вы хотите выступить (с коротким словом, репликой, вопросом, идеей, криком души, сообщением о наработках), пожалуйста, зарегистрируйтесь. От сайта "Могу писать" будет выступление.


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений